Горюнова, Л. В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Горюнова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1. - ил.: 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами. |
Горюнова, Л. В. (д-р пед. наук). Составляющие профессиональной мобильности современного специалиста [Текст] / Л. В. Горюнова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - 0; Профессиональные компетенции. - 0; Готовность к переменам. - 0; Активность личности. - RUMARS-izpo07_000_001_0063_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): специалисты -- мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональные компетенции -- активность личности -- готовность к переменам Аннотация: В статье рассматриваются составляющие профессиональной мобильности современного специалиста: активность личности, готовность к переменам и компетенции. Уделяется большое внимание компетентностному подходу с целью выделения компетенций, обеспечивающих профессиональную мобильность специалиста. |
Горюнова, Л. В. Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании" (Ростов-на-Дону, 21-23 октября 2009 г. ) [Текст] / Л. В. Горюнова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 149 . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- тьюторство -- инновационное образование Аннотация: Научно-практический семинар был проведен с целью систематизации научного поиска и практического опыта в формировании института тьюторства в пространстве современного инновационного образования. Доп.точки доступа: Мареев, В. И. (ректор Педагогического института ЮФУ); Узнародов, И. М. (первый проректор); Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании"; Институт тьюторства в современном инновационном образовании, научно-практический семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |