Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- образовательные организации -- педагогическая аксиология -- системно-деятельностный подход -- социализация -- учащиеся -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- школьники Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические подходы к формированию ценностей, ценностных отношений и ориентаций учащихся образовательных организаций и педагогические пути их формирования. Доп.точки доступа: Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеучебное время -- воспитание нравственности -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- индивидуальный подход -- личность обучающегося -- направленность личности -- нравственное воспитание -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- психология личности -- развивающее обучение -- саморазвитие -- система дополнительного образования -- социальные установки -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценности -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся. Доп.точки доступа: Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Занков, Л. В. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |