Молодин, В. В. (проректор по научной работе). Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента [Текст] / В. В. Молодин, С. Г. Горин> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальная ментальность -- образовательная система -- реформирование образовательной системы -- самоидентификация -- студенты -- субъектность студента -- транзитивность -- трансформация образовательной системы Аннотация: Рассматриваются проблемы развития студенческой субъектности в процессе реформирования образовательной системы. Доп.точки доступа: Горин, С. Г. (заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горин, С. Г. (кандидат исторических наук, эксперт). Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности [Текст] / С. Г. Горин> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- документооборот -- критерии эффективности -- мониторинг эффективности вузов -- образовательные стандарты -- преподавательская ментальность -- преподавательская субъектность -- студенческая ментальность -- студенческая субъектность Аннотация: Рассматриваются некоторые конструктивно-критические аспекты ежегодного мониторинга эффективности образовательных организаций и использования принятых критериев оценки их деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елинская, Я. А. (директор). Роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин> // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инновации в образовании -- онлайн-обучение -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации -- самообразование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования. А также перспективы изменения субъективности дополнительного образования, механизмы и результаты исследования динамики изменения ментальности и ценностных ориентаций субъектов дополнительного образования. Доп.точки доступа: Горин, С. Г. (эксперт; кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |