Голова, Анна Георгиевна. Выставочно-ярмарочная деятельность [Текст] / Голова Анна Георгиевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0064_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- выставки -- ярмарки -- выбор выставки -- посетители выставки -- экспонаты выставки -- персонал выставки -- инструктаж персонала -- отчет о выставке Аннотация: Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голова, Анна Георгиевна. Уловление человеков [Текст] : маркетинг "духовного производства" / Анна Голова> // Стратегия России. - 2007. - N 3. - С. . 73-78. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-stro07_000_003_0073_1
Рубрики: Экономика--Экономика России Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- маркетинг -- потребление -- психология потребления Аннотация: Наблюдение над современными особенностями потребления и производства товаров. Темпы смены одних типов продукции на другие. |
Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент). Мегаполис: обитель потребителя [Текст] / А. Г. Голова> // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социология Социология общества Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): городская инфраструктура -- городская среда -- городской образ жизни -- культурные трансформации -- мегаполисы -- потребители -- потребительское поведение -- потребление -- рост потребления -- социально-экологические проблемы -- урбанизация Аннотация: В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на активизацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к понятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансформации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потребительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуатирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм управления "потребительским поведением", который с помощью организуемого воздействия среды на жителей становится компонентом социального управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент). Метаморфозы социальных сетей [Текст] / А. Г. Голова> // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): интернет-бизнес -- интернет-коммуникации -- контент -- пользователи социальных сетей -- сайты -- сетевые сообщества -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голова, Анна Георгиевна (кандидат социальных наук). Нас выбирают - мы потребляем [Текст] / А. Г. Голова> // Человек. - 2014. - № 1. - С. 30-43 : сх. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- покупательная способность -- потребительские мотивации -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- потребности покупателя -- потребности человека -- управление потребительским спросом Аннотация: Рассмотрены системы управления потребительским поведением. Исследуются механизмы, используемые производителями и маркетологами для стимулирования потребления товаров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Архипова, Надежда Ивановна. Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя [Текст] / Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- SMM -- Интернет -- вузы -- журналистика -- имидж вузов -- информационное общество -- информационные агентства -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- медиажурналистика -- медиакоммуникации -- медиапространство -- образовательные услуги -- пресс-службы -- продвижение вузов -- реклама в СМИ -- рекламные коммуникации -- репутация вузов -- современное медиаполе -- социальные медиа -- социальные сети -- средства массовой информации -- университеты -- электронные СМИ Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг. Доп.точки доступа: Голова, Анна Георгиевна; Гуриева, Мадина Таймуразовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |