Гитман, М. Б. (проф.). Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ [Текст] / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовское профессиональное образование -- дуальные образовательные программы -- образовательные программы -- диверсификация Аннотация: О роли дуальных программ в обеспечении диверсификации профессионального образования. Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (проф.); Матушкин, Н. Н. (проф.; проректор) |
Гитман, М. Б. Готовность к инновационной деятельности как фактор профессионального отбора в аспирантуру [Текст] / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Д. Черкасов> // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 194-202. - Библиогр.: c. 202 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- бакалавриат -- инновационная деятельность аспирантов -- кейс-методы отбора -- когнитивные компоненты -- магистратура -- профессиональный отбор в аспирантуру Аннотация: Предлагается модернизировать систему и процедуру приема в аспирантуру на основе оценки готовности будущих ученых к инновационной деятельности. Представлены критерии этой деятельности. Доп.точки доступа: Гитман, Е. К.; Черкасов, В. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гитман, М. Б. (проф.). Подготовка аспирантов к инновационной деятельности [Текст] = Some management mechanism of PhD-students` readiness for the innovative activity / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- подготовка аспирантов -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- индивидуализация образования -- элективные дисциплины Аннотация: Рассматриваются механизмы управления формирования готовности аспирантов к инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (проф.); Столбов, В. Ю. (проф.); Пермский государственный технический университет; ПГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гитман, Е. К. Концентрированное обучение в системе высшего военного профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1330-1332 : ил. - Библиогр.: с. 1332 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- военное образование -- интенсификация образования -- концентрическое погружение -- линейное погружение -- дидактическое проектирование Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности проблемы внедрения современных педагогических технологий в процессе обучения курсантов военных учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гитман, Е. К. Дуальные образовательные программы в профессиональной подготовке фармацевтов США [Текст] / Е. К. Гитман, А. М. Гитман> // Фармация. - 2012. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--США Лекарственная терапия Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка фармацевтов -- дуальные образовательные программы -- интеграция образовательных программ -- структура образовательных программ -- фармацевты Аннотация: Рассмотрены вопросы использования дуальных образовательных программ при обучении будущих фармацевтов. Приведены варианты получения дуального образования, предлагающие разные подходы к интеграции образовательных программ. Доп.точки доступа: Гитман, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гитман, Е. К. (доктор педагогических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета). Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов [Текст] / Е. К. Гитман, Ю. Ю. Тимкина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 40-43 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- студенты -- сельскохозяйственные вузы -- информационные технологии -- иностранные языки -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Рассмотрены целевой, содержательный, процессуальный и контрольный компоненты модели использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов. Доп.точки доступа: Тимкина, Ю. Ю. (преподаватель Пермской государственной сельскохозяйственной академии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гитман, Е. К. (доктор педагогических наук; профессор). ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США [Текст] / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман> // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): American College Testing -- абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- тестирование Аннотация: Предложены для сравнения две тестовые системы - ЕГЭ (единый государственный экзамен), используемый в России, и ACT (American College Testing), применяемый в США. Доп.точки доступа: Гитман, М. Б. (доктор физико-математических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |