Гайдар, Карина (канд. психол. наук). Ваш ребенок идет в школу [Текст] / К. Гайдар ; Записала Э. Гинзбург> // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 16-17. - RUMARS-obro04_000_003_0016_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- школы -- подготовка к школе -- психологическая подготовка Аннотация: Детский психолог в интервью дает практические рекомендации для родителей по подготовке детей к школе. Доп.точки доступа: Гинзбург, Элеонора \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайдар, Карина Марленовна. Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Воронеж Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе. Доп.точки доступа: Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышев, Алексей Сергеевич. Студенческий психологический клуб как модель психологической службы в вузе [Текст] / А. С. Чернышев, К. М. Гайдар, С. Г. Елизаров> // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0085_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 85-97. - pvvu06_000_001_0085_1, 1, 85-97
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- психологическая служба -- студенты-психологи -- психологические клубы -- психологическая помощь -- профессиональное самоопределение Аннотация: Рассматривается опыт создания психологической службы в Курганском государственном университете на базе студенческого психологического клуба "Бумеранг". Доп.точки доступа: Гайдар, Карина Марленовна; Елизаров, Сергей Геннадьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайдар, Карина Марленовна. Самооценка группового субъекта [Текст] / К. М. Гайдар> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 64-68 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 68 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): групповые субъекты -- самооценки -- групповые самооценки -- студенческие группы -- индивидуальные самооценки -- теоретический анализ -- эмпирический анализ Аннотация: Излагаются некоторые итоги теоретического и эмпирического анализа проблемы самооценки группового субъекта. На материале студенческих групп анализируются особенности групповой самооценки в динамике изменений от 1-го к 5-му курсу, а также ее возможное соотношение с индивидуальными самооценками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук, профессор, ректор). Влияние личности вузовского лидера на эффективность деятельности университета [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар> // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 79-88 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- лидеры -- личность -- ресурсы вузов -- руководители вузов -- университеты Аннотация: Анализируются такие ситуации, когда в комплексе факторов, влияющих на эффективность деятельности вуза, ведущую роль начинают играть такие социально-психологические детерминанты, как личность вузовского руководителя, его опыт, профессиональная компетентность. Доп.точки доступа: Бубнов, Юрий Александрович (доктор философских наук, профессор, декан факультета философии и психологии); Гайдар, Карина Марленовна (доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и социальной психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук; профессор; ректор). Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] = University Science and Education in the Context of Artificial Intelligence / Ендовицкий Дмитрий Александрович, Гайдар Карина Марленовна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- научные исследования -- университетская наука -- университеты -- цифровизация Аннотация: На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий искусственного интеллекта для проведения исследований и, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ-технологий на специализированных факультетах. Доп.точки доступа: Гайдар, Карина Марленовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой общей и социальной психологии); Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайдар, Карина Марленовна. Субъектоцентрированная педагогика профессора С. М. Годника [Текст] / К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронеж, 1979-1999 гг. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология -- объектно-субъектное преобразование личности -- студенты -- субъекты -- теория субъектоцентрированной педагогики Аннотация: О научном наследии профессора С. М. Годника - заведующего кафедрой педагогики и психологии ВГУ в период с 1979 по 1999 год, внесшего значительный вклад в развитие отечественной педагогической науки и практики. Доп.точки доступа: Годник, С. М. (заведующий кафедрой педагогики и психологии ВГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |