Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук). Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0098_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 98-102. - inio06_000_002_0098_1, 2, 98-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность Аннотация: Подготовка будущего учителя в области использования современных компьютерных технологий должна быть направлена на формирование умения применять в своей работе новые информационные технологии обучения и программное обучение. Подробно раскрыта программа курса "Технология преподавания информатики". Доп.точки доступа: Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаджиев, Г. М. Управленческая культура будущего руководителя в образовании [Текст] / Г. М. Гаджиев, З. К. Багирова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- руководители -- подготовка руководителей -- образовательные учреждения -- инициатива -- педагогическое управление -- педагогическая культура -- управление образованием -- личность Аннотация: В условиях, когда образовательные учреждения становятся более разнообразными, открытыми и гибкими, меняются содержание, формы и методы работы образовательного учреждения, необходима система подготовки, в полной мере способствующая реализации творческого потенциала личности будущего руководителя. При этом важно предвидеть перспективы, быть готовым создавать и реализовывать новые концепции, ориентироваться на инновационную деятельность, проявлять инициативу. Доп.точки доступа: Багирова, З. К. |
Гаджиев, Г. М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике [Текст] = Pedagogical conditions for optimal functioning of the system of profile training in informatics / Г. М. Гаджиев, Ш. А. Магомедов> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные технологии -- педагогические условия -- продуктивные технологии обучения -- профильная подготовка -- самообразование -- система профильной подготовки Аннотация: Анализируются педагогические условия функционирования системы профильной подготовки по информатике, обеспечивающие организацию образовательного процесса на основе продуктивных технологий обучения и формирующие готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному самообразованию. Доп.точки доступа: Магомедов, Шамиль Абдулмажидович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |