Волынкина, Н. В. Процесс адаптации студентов I курса к обучению в техникуме [Текст] / Волынкина Н. В.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- психолого-педагогические характеристики -- студенты -- студенческие группы Аннотация: Учебная адаптация студентов. Психолого-педагогические характеристики студенческой группы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волынкина, Н. В. Применение методов теории решения изобретательских задач в обучении переводу с использованием ИКТ [Текст] / Н. В. Волынкина> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- интеллектуально-творческие способности -- информационные технологии -- ИКТ -- системное мышление -- высшая школа -- высшие военные заведения -- иностранные языки -- алгоритмы -- курсанты -- системы автоматизированного перевода -- лингвистические задачи -- военно-технические тексты -- англо-русские переводы -- переводы текстов -- эксперименты -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: В статье раскрывается роль теории решения изобретательских задач, направленной на формирование культуры системного мышления как осознанного, целенаправленного, управляемого и эффективного процесса мыследеятельности, в развитии интеллектуально-творческих способностей; представлен алгоритм развития интеллектуально-творческих способностей с применением информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волынкина, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 17-34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инфолингвистическая система -- развитие интеллектуальных способностей -- развитие творческих способностей -- системно-прогностическое мышление -- социополикультурное пространство -- студенты -- учащаяся молодежь Аннотация: В статье анализируется новая область педагогического знания - инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волынкина, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ВАИУ). Методологическая сущность коммуникативно-исследовательского подхода в контексте инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-исследовательский подход -- инфолингвистическая система -- интеллектуально-творческие способности -- развитие интеллектуально-творческих способностей -- учащаяся молодежь -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- вторичная языковая личность -- IT-студент -- IT-личность -- информатизация образования -- информатизация общества -- лингвистические ресурсы -- информационные ресурсы Аннотация: Выявлены закономерности, принципы и функции инновационной системы, направленной на развитие интеллектуально-творческих способностей личности в процессе изучения иноязычной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |