Войтешенко, И. С. Информационные и мультимедийные технологии в преподавании предметов геоинформационного цикла [Текст] / И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук> // Информатизация образования. - 2006. - N 1. - С. . 64-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_001_0064_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 64-75. - iobr06_000_001_0064_1, 1, 64-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): геоинформатика -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- учебный процесс -- лекции -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студентов -- электронные компьютерные презентации -- геоинформационные технологии -- компьютерное тестирование -- географические информационные системы Аннотация: Описана система мультимедийной поддержки преподавания курсов геоинформатики и геоинформационных технологий на географическом факультете Белорусского государственного университета. Доп.точки доступа: Таранчук, В. Б.; Белорусский государственный университет \географический факультет\БГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войтешенко, И. С. (канд. техн. наук). Применение "конвейера задач" при компьютерной подготовке студентов специальности "Информация и коммуникации" [Текст] / И. С. Войтешенко> // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 61-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ). - 0; Информация и коммуникации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0061_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 61-66. - iobr06_000_003_0061_1, 3, 61-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование РБ Республика Беларусь Белоруссия Беларусь Кл.слова (ненормированные): компьютерные информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- социальные коммуникации -- базы данных -- электронные презентации -- компьютерное образование Аннотация: Подготовка специалистов по информации и коммуникации на факультете философии и социальных наук Белгосуниверситета. Доп.точки доступа: БГУ \факультет философии и социальных наук\; Белорусский государственный университет \факультет философии и социальных наук\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войтешенко, И. С. ИКТ в преподавании геоинформатики [Текст] / И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): геоинформатика -- преподавание геоинформатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация учебного процесса -- высшее образование -- компьютерное тестирование -- компьютерные презентации -- PowerPoint (информатика) -- тестирование в образовании -- географическая информационная система -- мультимедийное образование Аннотация: Рассматривается разработанная на кафедре информационного и программно-математического обеспечения автоматизированных производств Белорусского государственного университета система мультимедийной поддержки преподавания предметов геоинформационного цикла. Доп.точки доступа: Таранчук, В. Б.; Белорусский государственный университет |
Войтешенко, И. С. (канд. техн. наук). "Конвейер задач" как альтернатива проектной деятельности [Текст] / И. С. Войтешенко> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- метод проектов -- обучение студентов Аннотация: Анализируя плюсы и минусы метода проектов, широко используемого в последнее время в обучении как студентов, так и школьников, автор предлагает альтернативу этому методу - применение комплексов взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (заданий), в которых результаты выполнения предыдущего задания являются исходными данными для выполнения (формулировки) последующих. Подобный методический прием, названный автором <конвейером задач>, рассматривается в разных аспектах, в том числе при изучении MS Excel, PowerPoint, СУБД и пр. |