Банщикова, Т. Н. (доцент). Толерантность в поликультурном пространстве вуза [Текст] = The problem of tolerance in multicultural society of higher eucational institution / Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): межнациональные отношения -- толерантность -- поликультурное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Представлены основные подходы к формированию у студентов культуры межнациональных отношений, воспитанию менталитета толерантности в рамках поликультурного пространства вуза. Доп.точки доступа: Ветров, Ю. П. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. П. (профессор). Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения [Текст] / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- психолого-педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- преподаватели-фасилитаторы -- модерация Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенций студентов. Доп.точки доступа: Игропуло, И. Ф. (профессор); Северо-Кавказский государственный технический университетСевКавГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. П. Методологические основы проектирования программы психологической поддержки исследовательской деятельности школьников [Текст] / Ю. П. Ветров, А. С. Петрихина> // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- личность -- развитие личности -- проектирование -- психологическая поддержка -- школа -- современная школа -- школьники -- образовательные технологии Аннотация: Анализируются методологические основы проектирования программы психологической поддержки исследовательской деятельности школьников в контексте гуманистической парадигмы развития личности. Доп.точки доступа: Петрихина, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. П. (профессор; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности). Вузовская наука - региону [Текст] / Ю. П. Ветров, В. Е. Лоба> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Армавир--Краснодарский край, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- наука -- научно-исследовательская работа -- педагогическая наука -- педагогическое образование Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы развития вузовской науки, дается анализ современного состояния педагогического образования и его роли в развитии Краснодарского края, излагается опыт организации научно-исследовательской работы в Армавирской государственной педагогической академии. Доп.точки доступа: Лоба, В. Е. (кандидат юридических наук; начальник управления научно-исследовательской деятельностью); Армавирская государственная педагогическая академия \научно-исследовательский центр\Армавирская государственная педагогическая академия \центр археологических исследований\; Армавирская государственная педагогическая академия \научно-исследовательский центр внедрения информационно-образовательных технологий\; Научно-исследовательский центр внедрения информационно-образовательных технологий АГПА; Центр археологических исследований АГПА; Научно-исследовательский центр АГПА; АГПА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |