Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власова Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 7-9. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власова Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ // Стандарты и мониторинг в образовании // 2004. N 4. С. 3-15. - N 12. - С. 7-9. - divo04_000_012_0007_1, 12, 7-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Российская Федерация Казахстан Украина Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные услуги -- коммуникационные технологии -- телекоммуникации -- кейсовое обучение -- Интернет -- Internet -- мультимедиа -- обучающие программы -- высшее образование -- образовательные потребности Аннотация: Приведены основные результаты анализа образовательных потребностей населения крупнейших стран СНГ и возможности удовлетворения этих потребностей с помощью дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 3-15. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_004_0003_1. - Продолжение следует.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия СНГ Украина Содружество Независимых Государств Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационнеы технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: 3 назв. - 0; Социальная структура взрослого населения с АОП. - RUMARS-smvo04_000_005_0003_1. - Продолжение. Начало в N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Рассмотрена социальная структура взрослого населения с АОП (актуализация образовательных потребностей) . Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 3-9. - 0; Материально-технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО. - RUMARS-smvo04_000_006_0003_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (8 назв. ) . - 0; Потребительские условия, предпочтения и требования к организации ДО. - RUMARS-smvo05_000_001_0010_1. - Окончание. Начало: 2004, N 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); Содружество Независимых Государств (СНГ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 10-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. N 1. С. 10-15. - N 7. - С. 10-12. - divo05_000_007_0010_1, 7, 10-12, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тестирующие программы -- Интернет -- INTERNET -- учебные процессы -- консультации -- образовательное пространство -- системы тренинга -- рефераты Аннотация: Технологии дистанционного образования предполагают предъявление повышенных требований к качеству учебно-методического и технологического сопровождения учебного процесса. Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств . Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 9-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших странах СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 6. С. 3-9. - N 6. - С. 9-10. - divo05_000_006_0009_1, 6, 9-10, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедийные компьютеры -- потенциальные потребители -- системы образования -- образовательные услуги -- рефераты Аннотация: Для системы образования важнейшим показателем, отражающим возможности населения использовать компьютерную и иную технику в образовательных целях, является число людей, которым она при необходимости доступна. Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; Содружество Независимых Государств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. ф. н., доцент). Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году [Текст] / В. В. Вержбицкий> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 24-28. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0024_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание. Начало в N 3. - N 4. - С. 24-28. - smvo05_000_004_0024_1, 4, 24-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2004 гг. Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатизация -- школы -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- мониторинг -- Интернет -- компьютеры -- учебный процесс -- школьники -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- педагоги -- учителя -- преподаватели -- информационное общество Аннотация: Опыт проведения мониторинга информатизации московских школ в 2004 году Институтом развития информационного общества. Разработка и реализация системы мониторинга началась с 2003 года в рамках специального программного мероприятия Городской целевой программы "Электронная Москва". В ходе мониторинга проводился замер показателей, характеризующих потенциал, процессы и результаты использования ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) как в образовательных учреждениях, так и всем взрослым населением Москвы. Результаты мониторинга приведены с разбивкой по показателям и сопровождаются кратикими комментариями. Приведены 7 рисунков-графиков и 2 таблицы. Доп.точки доступа: Институт развития информационного общества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |