Глухов, А. Г.

    Время великих потрясений (1906-1917) [Текст] / А. Г. Глухов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 10. - С. . 62-69. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_010_0062_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 62-69. - vose04_000_010_0062_1, 10, 62-69
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- народное образование -- общее среднее образование -- женское образование
Аннотация: История развития народного образования в России в начале 20 в.


Доп.точки доступа:
Кауфман, Петр Михайлович \п. М.\; Вернадский, Владимир Иванович \в. И.\; Анучин, Дмитрий Николаевич \д. Н.\; Каптерев, Петр Федорович \п. Ф.\; Вахтеров, Василий Порфирьевич \в. П.\; Калмыкова, Александра Михайловна \а. М.\; Рубакин, Николай Александрович \н. А.\; Сытин, Иван Дмитриевич \и. Д.\; Пермский университет; Московский городской народный университет им. А. Л. Шанявского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Теоретические основания построения новой школы [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 3-11 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- школа -- русские педагоги -- педагоги -- деятельностный подход -- теории деятельности -- психологическая теория деятельности -- субъекты деятельности -- учебная деятельность -- система деятельности -- структура деятельности -- деятельность -- действия -- мотивация -- целеполагание -- принятие решений -- способности -- развитие учащихся -- учащиеся -- субъектность -- интеллектуальные операции
Аннотация: Психологическая теория деятельности и идея развития учащихся в учебной деятельности как теоретические предпосылки построения новой школы. Идеи русского педагога начала 20 века В. П. Вахтерова по созданию новой педагогики и их анализ.


Доп.точки доступа:
Вахтеров, Василий Порфирьевич \.\; Вахтеров, В. П. (российский педагог, ученый, деятель народного образования ; 1853-1924)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вахтеров, Василий Порфирьевич (1853-1925).
    Стремление к развитию [Текст] : из книги "Нравственное воспитание и начальная школа" / Василий Вахтеров // Стратегия России. - 2015. - № 6. - С. 83-96
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическая теория воспитания -- дети -- научные знания -- начальная школа -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогическая наука -- психология развития -- теория воспитания -- теория педагогики -- теория развития личности -- учащиеся -- эволюционная педагогика
Аннотация: Василий Порфирьевич Вахтеров писал о природном стремлении детей к познанию. Учитывая фазы развития личности, педагог строил свою гуманистическую теорию воспитания в русле научных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)