Васев, Д. В. Живой да будет каждая строка... [Текст] / Д. В. Васев> // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 103-108
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театральное образование Кл.слова (ненормированные): актерское мастерство -- актерское исполнение -- анализ текста Аннотация: Автор статьи, преподаватель сценической речи и драматический актер, дает советы молодым начинающим актерам: как выбрать поэтический текст для исполнения, почувствовать его художественные особенности и подтекст, его ритм и смысл. |
Васев, Д. В. (старший преподаватель кафедры сценической речи Пермского государственного института искусства и культуры). Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодежи [Текст] / Д. В. Васев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 89-93 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Культурология--Россия, 21 век первая пол. Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): художественное чтение -- классическая литература -- вузы -- социальный опыт -- культурная среда -- студенты -- чтение -- самостоятельное чтение -- речевая культура -- эстетическое восприятие -- культура речи Аннотация: Рассмотрена проблема потери интереса молодежи к чтению, показаны последствия этого явления. Выяснена возможность возрождения у молодежи интереса к самостоятельной работе с книгой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (доцент). Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса [Текст] / Д. В. Васев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Стилистика Кл.слова (ненормированные): культура речи -- патриотизм -- речь -- русский язык -- слова -- этнос -- язык Аннотация: Представлен анализ воздействия языка, слова и речи на изменение сознания, поведения, мировоззрения, психологии и ценностных ориентаций личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Литературная композиция как феномен профессиолизации [Текст] / Д. В. Васев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетенции -- литература -- литературная композиция -- образованность -- педагогическое образование -- театральные специальности -- художественные произведения Аннотация: Анализируется тема литературной композиции в учебном процессе вуза по театральным и педагогическим специальностям как феномена профессионализации обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук). Культурно-речевой аспект подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Д. В. Васев> // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): компьютеризация -- культурно-образовательная среда -- педагоги -- профессиональная компетентность -- речевая культура -- речевые коммуникации -- тестовый контроль знаний -- техника речи Аннотация: Исследована проблема речевой коммуникации, обусловленной введением компьютеризации и тестового контроля знаний у подрастающего поколения. Культура речи — один из важнейших показателей профессиональной компетентности педагога, требующий умения выразительно и образно говорить, стилистически правильно и доходчиво излагать мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук). Когнитивно-дискурсивная парадигма культуры чтения [Текст] = Cognitive discursive paradigm of reading culture / Д. В. Васев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социология Социология книги, чтения, библиотек Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- деятельностные процессы -- когнитивные процессы -- культура чтения -- социокультурные явления -- чтение Аннотация: По мнению автора, элементарные навыки чтения присущи любому грамотному человеку, но эти навыки только основа для сложного творческого процесса работы с книгой, поскольку одних технических навыков чтения недостаточно для полного использования информации в печатном или электронном виде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук). Теоретико-методологические аспекты культуры чтения в высшем учебном заведении [Текст] = Theoretical and methodological aspects of reading culture at higher educational institution / Д. В. Васев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспекты обучения чтению -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- культура чтения -- модели чтения -- профессиональная подготовка -- чтение Аннотация: Основное средство получения знаний в вузе - чтение (научное, учебное, общекультурное), прививающее навыки самостоятельной исследовательской работы, служащее основой письма, говорения и аудирования, расширяющее кругозор, формирующее устойчивый интерес к работе с книгой. Чтение служит источником приобретения знаний, преодоления ограниченности индивидуального социального опыта, обновления знаний, самосовершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук). Проблемы цифровизации высшей школы [Текст] = Problems of digitalization of higher school / Д. В. Васев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- дистанционное обучение -- информационная культура -- цифровизация образования -- цифровые технологии Аннотация: По мнению автора, высшее учебное заведение должно подготовить специалиста знающего, имеющего системные знания, умения, опыт, владеющего компетенциями, понимающего как себя, так и других людей и культуры, умеющего найти свое место в окружающем мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |