Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.). К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства. Доп.точки доступа: Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук) |
Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.). Образовательная траектория студента в поле формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. А. Матвеева, Г. Д. Бухарова> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 81-87 : 3 рис. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- образовательная траектория студентов -- индивидуальные образовательные траектории -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- связь компетенций Аннотация: Концепция реализации образовательной программы подготовки специалиста (бакалавра/магистра), составленной в соответствии с компетентностной моделью выпускника вуза для формирования его профессиональной компетентности по индивидуальным образовательным траекториям. Доп.точки доступа: Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф.) |
Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф. каф. информ. технологий ; ученый секретарь). Актуальные проблемы педагогического и профессионально-педагогического образования (по материалам диссертационных исследований, защищенных в совете при Российской государственном профессионально-педагогическом университете в 2009 г. ) [Текст] / Г. Д. Бухарова> // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 119-132 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Екатеринбург--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- актуальные проблемы педагогики Аннотация: На заседаниях совета по защите докторских и кандидатских диссертаций при Российском государственном профессионально-педагогическом университете в 2009 г. было защищено 2 докторских и 19 кандидатских диссертаций. Доп.точки доступа: Сломчинский, А. Г.; Пономарева, А. В.; Бабина, А. А.; Бугрова, А. С.; Жданова, Н. Е.; Снегирева, М. В.; Мугинова, Г. Р.; Агафонова, И. Д.; Альбрехт, Н. В.; Войтенко, М. В.; Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бухарова, Галина Дмитриевна (доктор педагогических наук). От магистерской диссертации к кандидатской [Текст] / Г. Д. Бухарова, С. А. Стариков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- кандидатские диссертации -- кандидаты наук -- магистерские диссертации -- магистры -- педагогические исследования -- педагогические науки -- специалисты высшей квалификации Аннотация: Основные требования к научному исследованию по педагогическим наукам. Доп.точки доступа: Стариков, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |