Бурцева, Е. В. (учитель информатики). Обобщающий урок в III классе на тему "Координаты клетки. Робот рисует" [Текст] / Е. В. Бурцева> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 29-41. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_009_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 29-41. - inio05_000_009_0029_1, 9, 29-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- 3 класс -- уроки-игры -- информатика в играх -- знакомство с компьютером -- обучение компьютерной грамотности -- компьютерная грамотность -- координаты клетки (информатика) Аннотация: Методика проведения урока-игры в начальных классах. Цель урока - закрепить навыки использования компьютера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель Владивостокского филиала Дальневосточного юридического института МВД РФ). Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления [Текст] / Е. В. Бурцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- рефлексия -- личностное самоуправление -- студенты -- психологические тренинги -- курсанты вузов МВД -- вузы МВД -- рефлексивные компоненты самоуправления Аннотация: Показана экспериментальная работа педагога с курсантами юридического института МВД по организации педагогических условий для развития личностного самоуправления обучаемых. Представлены блок психолого-педагогической программы, ориентированный на развитие рефлексивного компонента самоуправления, и данные формирующего эксперимента. Доп.точки доступа: Юридический институт МВД Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Драндров, Г. А. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры [Текст] / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 14-20. - Библиогр. : с. 19-20 (22 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): духовные ценности -- материальные ценности -- спортивная культура -- спортивные соревнования -- тренировочная деятельность -- физическая активность -- физическая культура Аннотация: Анализ представленных в научной литературе подходов к пониманию взаимодействия физической и спортивной культуры личности. Доп.точки доступа: Бурцев, В. А.; Бурцева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перспективы применения кирказона ломоносоцветного: фармакогностические и этнофармакологические аспекты [Текст] / Тернинко И. И. [и др.]> // Фармация. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (20 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармакология--Россия Кл.слова (ненормированные): аристолохиевая кислота -- кирказон ломоносовидный -- лекарственные средства -- ломоносовидный кирказон -- нефропатия -- фитопрепараты -- этнофармакология Аннотация: Рассмотрены перспективы для комплексного изучения и разработки подходов к стандартизации сырья кирказона ломоносовидного, распространенного на территории Российской Федерации. Доп.точки доступа: Тернинко, И. И.; Суина, И. О.; Бурцева, Е. В.; Оглоблина, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие мотивационного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, С. В. Леженина> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 9. - Библиогр.: с. 9 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- мотивационная направленность -- мотивационные компоненты -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности формирования мотивационного компонента спортивной культуры студентов на основе избранного ими вида спорта. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Леженина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта [Текст] / Л. А. Парфенова, Н. И. Федорова, Е. В. Бурцева> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 77. - Библиогр: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- дети -- нарушения интеллекта -- семейное воспитание -- физкультурно-оздоровительная компетентность Аннотация: Выявление состояния семейного адаптивного физического воспитания детей, имеющих нарушения интеллекта. Доп.точки доступа: Федорова, Н. И.; Бурцева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие информационного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Н. Ш. Фазлеев> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 56. - Библиогр.: с. 56 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): инофрмационные компоненты -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов -- учебная деятельность Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности формирования информационного компонента спортивной культуры студентов в процессе учебной деятельности с учетом особенностей содержания обучения избранному виду спорта. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Фазлеев, Н. Ш.; Средняя общеобразовательная школа № 22 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие операционного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, М. Н. Чапурин> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 11. - Библиогр.: с. 11 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Татарстан; Татарстан Кл.слова (ненормированные): контрольные группы -- операционный компонент -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов -- экспериментальное обоснование -- экспериментальные группы Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности формирования операционного компонента спортивной клуьтуры студентов в процессе спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Чапурин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Лингвистический подход к проблеме унификации терминологической лексики в теории физической культуры и спорта [Текст] / В. А. Бурцева, Е. В. Бурцева, Т. В. Антонова> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 5. - С. 11. - Библиогр.: с. 11 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): лингвистический подход -- научно-методическая деятельность -- профессиональная деятельность -- теория унификации -- теория физической культуры -- терминологическая лексика -- терминообразование -- терминоформирование -- унификация терминов Аннотация: Теоретическая разработка и методологическое обоснование технологии унификации терминов в теории физической культуры и спорта на основе лингвистического подхода к терминообразованию и терминоформированию терминологической лексики в научно-методической и профессионально-отраслевой сфере деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Антонова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Е. В. Диагностика двигательной одаренности детей на первичном этапе спортивного отбора [Текст] / Е. В. Бурцева, В. А. Бурцев, М. Н. Чапурин> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): двигательная одаренность -- дети -- детский спорт -- игровые виды спорта -- спортивный отбор -- футбол Аннотация: Теоретическая разработка и экспериментальное обоснование эффективности методики диагностики двигательной одаренности детей на первичном этапе спортивного отбора в игровых видах спорта (на примере футбола). Доп.точки доступа: Бурцев, В. А.; Чапурин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие коммуникативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Н. В. Игошина> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 8. - С. 76. - Библиогр.: с. 76 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Росийская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативный компонент -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов -- учебный процесс Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности методики развития коммуникативного компонента спортивной культуры личности в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Игошина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие интеллектуального компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебно-тренировочной и соревновательной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, В. Ю. Игошин> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный компонент -- соревновательная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов -- учебно-тренировочная деятельность Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности разработанной методики развития интеллектуального компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебно-тренировочной и соревновательной деятельности на основе применения комплекса методов психодиагностики для оценки уровня развития интеллектуальных способностей студентов к осуществлению спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Игошин, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Е. В. Интегральная оценка игровой одаренности детей на предварительном этапе спортивного отбора [Текст] / Е. В. Бурцева, В. А. Бурцев, В. Т. Никоноров> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- дети -- игровая одаренность -- интегральные оценки -- предварительный этап -- спортивный отбор -- этапы отбора Аннотация: Теоретическое моделирование и экспериментальная апробация наиболее информативных критериев и показателей оценки игровой одаренности детей на предварительном этапе спортивного отбора. Доп.точки доступа: Бурцев, В. А.; Никоноров, В. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие конативного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, М. Н. Чапурин> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 5. - С. 108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- конативный компонент -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности разработанной методики развития конативного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Чапурин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие креативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции физкультурно-спортивной и учебно-познавательной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, В. Ю. Игошин> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативные компоненты -- спортивная культура -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности методики развития креативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции физкультурно-спортивной и учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцев, В. А.; Бурцева, Е. В.; Игошин, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, Е. В. Дифференцированная оценка спортивного таланта легкоатлетов-десятиборцев на заключительном этапе спортивного отбора [Текст] / Е. В. Бурцева, В. А. Бурцев, М. Н. Чапурин> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): легкоатлетическое десятиборье -- легкоатлеты -- соревновательная деятельность -- спортивный отбор -- спортивный талант -- тренировочная деятельность Аннотация: Определение критериев и показателей дифференцированной оценки спортивного таланта легкоатлетов-десятиборцев на заключительном этапе спортивного отбора. Доп.точки доступа: Бурцев, В. А.; Чапурин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие рефлексивного компонента спортивной культуры студентов в процессе самоорганизации спортивного образа жизни [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, В. Ю. Игошин> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 7. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): самоорганизация -- спортивная культура -- спортивный стиль жизни -- студенты вузов Аннотация: Теоретическая разработка и экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексивного компонента спортивной культуры студентов в процессе самоорганизации спортивного стиля жизни. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Игошин, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие аксиологического компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Н. В. Игошина> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивная культура -- спортивная подготовка -- спортивная подготовленность -- спортивный режим -- студенческий спорт Аннотация: Эффективность методики развития аксиологического компонента спортивной культуры студентов (АКСКС) на основе формирования ценностно-смысловых ориентаций в процессе спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Игошина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, В. А. Развитие валеологического компонента спортивной культуры студентов в процессе формирования метапредметных здоровьесберегающих компетенций [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, М. Н. Чапурин> // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 5. - С. 84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): валеологический компонент -- метапредметные здоровьесберегающие компетенции -- образовательная деятельность -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов Аннотация: Теоретическая разработка и экспериментальное обоснование эффективности методики развития валеологического компонента в процессе формирования метапредметных здоровьесберегающих компетенций на основе интеграции образовательной и спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Бурцева, Е. В.; Чапурин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |