Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-психологическая реабилитация детей с онкологическими заболеваниями в московском центре детского творчества "На Вадковском" [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 44-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 44-47. - doob05_000_005_0044_1, 5, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Москва Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- проекты -- инновационные проекты -- лечебная педагогика -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- механизм образования -- образование детей -- онкологические заболевания -- детские клубы -- клубы -- особые дети -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация Аннотация: В центре детского творчества "На Вадковском" в Москве разработан инновационный проект в связи с объективной необходимостью теоретико-методологического обеспечения процесса образования детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов) . Основная цель проекта в условиях учреждения дополнительного образования: создание системы образования детей с ограниченными возможностями в учреждении дополнительного образования. Проект внедряется следующим образом: отделение реабилитации НИИ детской онкологии и гематологии инициировало создание детского клуба на базе центра детского творчества "На Вадковском", в котором можно проводить социально-психологическую реабилитацию детей с онкозаболеваниями. Доп.точки доступа: "На Вадковском", центр детского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 12-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - ; Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - ; Условия эффективной организации ДОД в школе. - ; Организация образовательного процесса в системе ДОД. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_008_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Продолжение следует. - N 8. - С. 12-17. - doob06_000_008_0012_1, 8, 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - 0; Разработка и оформление образовательной программы ДОД. - ; Образовательные результаты в ДОД. - ; Практические шаги. - ; Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - ; Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_009_0015_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - N 9. - С. 15-20. - doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) -- организация дополнительного образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- уставы школ -- положения (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук). Профессиональная адаптация начинающего педагога дополнительного образования [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 11-19. - Библиогр. в сносках. - 0; Инструкция по планированию учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - ; Инструкция по анализу учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - ; Требования к проведению учебного занятия. - ; Инструкция по ведению журнала учета кружковой работы Центра творчества "На Вадковском" Москвы. - ; Диагностическая карта педагога. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0011_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: табл. - N 10. - С. 11-19. - doob06_000_010_0011_1, 10, 11-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- адаптация (образование) -- профессиональная адаптация (образование) -- учебные занятия -- планирование учебных занятий -- анализ учебных занятий -- инструкции (образование) -- кружковая работа (образование) -- журналы учета (образование) -- центры детского и юношеского творчества -- учреждения дополнительного образования -- диагностические карты педагогов Аннотация: Трактовки термина "профессиональная адаптация", базовые виды профессиональной адаптации молодого педагога, рекомендации молодым педагогам дополнительного образования по подготовке и проведению учебных занятий, по ведению журнала учета кружковой работы. Доп.точки доступа: "Бибирево", центр детского и юношеского творчества; Бибирево, центр детского и юношеского творчества; "На Вадковском", центр творчества; На Вадковском, центр творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, директор Центра доп. и альтернатив. образования Московского ин-та открытого образования). "Концепция" - разберемся с понятием [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. - 0; Наиболее распространенные концепции деятельности учреждений дополнительного образования детей. - RUMARS-doob07_000_009_0003_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции -- концепции образования -- образовательные учреждения -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- базовые концепции -- непрерывное образование -- педагогика поддержки -- поддержка (образование) Аннотация: О понятиях "концепция" и "концепция образования". О наиболее распространенных концепциях в сфере дополнительного образования: базовых концепциях, концепции непрерывного образования, педагогике поддержки и др. |
Буданова, Г. П. (проректор Московского ин-та открытого образования (МИОО), зав. каф. педагогики, проф., к. п. н.). 90 лет государственной системе дополнительного образования детей [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова> // Вестник образования России. - 2008. - N 13. - С. 27-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- российское образование -- юбилеи -- дополнительное образование детей -- внешкольное образование детей -- государственная система образования -- история дополнительного образования -- история внешкольного образования -- внешкольные учреждения Аннотация: Об истории российского дополнительного (внешкольного) образования детей и значении этого образования. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (зав. каф. педагогики дополнительного образования МИОО, проф., к. п. н.) |
Буйлова, Л. Н. Об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Вестник образования. - 2007. - N 20. - С. 58-64
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- ДОД -- содержание образования -- образовательные программы -- направления ДОД -- художественный профиль -- научно-техническое направление -- спортивно-техническое направление -- практико-ориентированное образование -- творческая направленность Аннотация: Л. Н. Буйнова пишет об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей. Она подчеркивает, что дополнительное образование детей - исключительно творческое, и потому побуждает ребенка находить свой собственный путь. |
Буданова, Г. П. Актуальность создания региональной системы управления качеством дополнительного образования детей в контексте модернизации российского образования [Текст] / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 34-41
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- управленческие механизмы -- образовательная активность детей -- творческая индивидуальность -- творческие способности -- образовательные инновации -- непрерывное образование -- мотивированное образование -- креативное образование -- социализация детей Аннотация: В статье обоснована актуальность создания региональной модели управления качеством дополнительного образования детей в виде комплекса управленческих решений и механизмов, которые обеспечивают создание условий, необходимых для реализации образовательными учреждениями принятых на себя социальных обязательств по отношению к детям Москвы. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. Структура региональной модели управления качеством дополнительного образования детей [Текст] / Буйлова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 24-33
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество образования -- образовательные модели -- региональные образовательные модели -- развитие детей -- развитие личности -- формирование личности -- управление образованием -- управление качеством образования -- модели управления качеством -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассматривается структура региональной системы дополнительного образования детей, ее базовые принципы и фундаментальные обоснования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. Независимая оценка качества дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Методист. - 2021. - № 9. - С. 21-29
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- критерии оценки -- независимая оценка качества Аннотация: О независимой оценке качества дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. Как подготовить технологическую карту занятия по дополнительной общеобразовательной программе [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Методист. - 2021. - № 10. - С. 16-19
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- технологические карты Аннотация: Приведены примеры составления технологической карты занятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буйлова, Л. Н. Использование ментальной карты при разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Методист. - 2022. - № 1. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- ментальные карты -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- технологические карты Аннотация: Приведены примеры использования ментальной карты на занятиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |