Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 12-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - ; Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - ; Условия эффективной организации ДОД в школе. - ; Организация образовательного процесса в системе ДОД. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_008_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Продолжение следует. - N 8. - С. 12-17. - doob06_000_008_0012_1, 8, 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - 0; Разработка и оформление образовательной программы ДОД. - ; Образовательные результаты в ДОД. - ; Практические шаги. - ; Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - ; Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_009_0015_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - N 9. - С. 15-20. - doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) -- организация дополнительного образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- уставы школ -- положения (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (проректор Московского ин-та открытого образования (МИОО), зав. каф. педагогики, проф., к. п. н.). 90 лет государственной системе дополнительного образования детей [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова> // Вестник образования России. - 2008. - N 13. - С. 27-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- российское образование -- юбилеи -- дополнительное образование детей -- внешкольное образование детей -- государственная система образования -- история дополнительного образования -- история внешкольного образования -- внешкольные учреждения Аннотация: Об истории российского дополнительного (внешкольного) образования детей и значении этого образования. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (зав. каф. педагогики дополнительного образования МИОО, проф., к. п. н.) |
Буданова, Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования). Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности [Текст] / Г. П. Буданова> // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 41-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школа полного дня -- школы полного дня -- продленный день обучения -- школы с продленным днем обучения -- типы школ -- новый тип школы -- организация работы -- дополнительное образование -- современная школа -- послеурочная деятельность Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества. |
Буданова, Г. П. Актуальность создания региональной системы управления качеством дополнительного образования детей в контексте модернизации российского образования [Текст] / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 34-41
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- управленческие механизмы -- образовательная активность детей -- творческая индивидуальность -- творческие способности -- образовательные инновации -- непрерывное образование -- мотивированное образование -- креативное образование -- социализация детей Аннотация: В статье обоснована актуальность создания региональной модели управления качеством дополнительного образования детей в виде комплекса управленческих решений и механизмов, которые обеспечивают создание условий, необходимых для реализации образовательными учреждениями принятых на себя социальных обязательств по отношению к детям Москвы. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |