Бородина, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров [Текст] / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0063_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 63-73. - obrn06_000_002_0063_1, 2, 63-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- модульное обучение -- система обучения -- организационно-педагогические условия -- квалифицированные рабочие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- метапрофессиональные личностные качества -- профессионально-образовательное пространство Аннотация: Рассматривается подготовка рабочих кадров в условиях предприятия. На основе компетентностного и модульного подходов раскрываются структурные элементы предлагаемой системы внутрифирменного обучения рабочих кадров. Доп.точки доступа: Мирошин, Дмитрий Григорьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.). Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении [Текст] / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0052_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 7 рис. - N 4. - С. 52-62. - obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели обучения -- лабораторные практикумы -- электронные модели -- инженерная подготовка -- обучающие модели -- структура моделей Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ. Доп.точки доступа: Шестакова, Татьяна Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |