Бойченко, Галина Николаевна. Интеллектуальные технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза [Текст] / Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Информатика -- Вузы -- Информационное пространство -- Интеллектуальные информационные технологии -- Информационно-технологические инновации -- Трансфер знаний -- Результативность трансфера знаний -- Стратегический вектор развития -- Система бизнес-аналитика Аннотация: Внедрение интеллектуальных информационных технологий в основные сферы деятельности вуза. Доп.точки доступа: Гуревич, Людмила Ивановна |
Гуревич, Людмила Ивановна. Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза [Текст] / Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный капитал -- студенты -- когнитивная графика -- генерирование интеллектуального капитала Аннотация: Интеллектуальный капитал является основной ценностью и решающим фактором в обеспечении качества образования, соответствующего международным стандартам. Доп.точки доступа: Бойченко, Галина Николаевна |
Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент). Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- распределенное образование -- распределенное познание -- теория распределенного обучения Аннотация: В контексте современной образовательной парадигмы представлена актуальная модель распределенного обучения, охватывающая формальные, неформальные и информальные формы образования. Дана характеристика уровней, организационных форм и атрибутов распределенного образования, описана понятийная система и методологические основания теории распределенного обучения. Сформулированы ключевые проблемы, связанные с реализацией распределенного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Кундазерова, Людмила Ивановна (кандидат филологических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук). Распределенное образование и обучение: основные тенденции и перспективы [Текст] / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 20-24 : фот., рис. - Библиогр.: с. 24 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- научное познание -- научные исследования -- образовательная парадигма -- принципы научного познания -- проектирование распределенного образовательного процесса -- распределенное лидерство -- распределенное образование -- распределенное обучение -- распределенное познание -- распределенный образовательный процесс Аннотация: Рассмотрен анализ состояния научных исследований в области распределенного познания, образования и обучения. Актуализирована необходимость теоретического обоснования дидактических моделей, аккумулирующих накопленный опыт в области распределенного обучения. Описаны методологический, теоретический и технологический аспекты проблемы проектирования и реализации распределенного процесса обучения в соответствии с требованиями современной образовательной парадигмы. Сформулированы ключевые концептуальные положения, составляющие методологический базис распределенного образования и обучения. Доп.точки доступа: Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |