Бодрых, О. Р. Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия Теория и методика воспитания--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта. Доп.точки доступа: Пустовая, В. В.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. Н. Создание оптимальных условий для внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 8-15
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- гимназии -- дистанционное обучение -- интерактивное дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компьютерные технологии -- модернизация образовательной среды -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- оптимальные условия -- основное общее образование -- педагогические технологии -- системно-деятельностный подход -- создание оптимальных условий -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Внедрение образовательных стандартов в 5-6-х классах гимназии, создание условий для адаптивного образовательного перехода от младшего школьного к подростковому возрасту на основе системно-деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Бодрых, О. Р.; Шеленкова, Н. Ю. |
Бодрых, О. Р. Проект инновационной деятельности "Путь к успеху" по реализации ФГОС НОО [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / О. Р. Бодрых> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 52-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининград Общеобразовательная школа--Россия--Калининград Теория и методика обучения--Россия--Калининград Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- гимназии -- инновационная деятельность -- качество образования -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные общеобразовательные программы -- оценка качества образования -- переподготовка учителей -- повышение качества образования -- повышение квалификации -- сетевое взаимодействие -- социализация учащихся -- технологии обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Разработка и внедрение эффективных унифицированных моделей реализации государственных стандартов в области начального обучения, обеспечивающих качество образования на основе передовых образовательных технологий. Доп.точки доступа: Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бодрых, О. Р. Реализация программы "десять шагов": современный подход к освоению ФГОС НОО [Текст] / О. Р. Бодрых, О. В. Чащухина> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- внутрипредметные модули -- интеграция образования -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- работа с родителями -- технологизация учебного процесса Аннотация: Показана система работы в виде пошагового алгоритма, позволяющая создать или корректировать сложившуюся образовательную систему в соответствии с новыми требованиями. Доп.точки доступа: Чащухина, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |