Белан, Е. П. Стратегические компетенции вузовского менеджера [Текст] / Е. П. Белан> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 205-209. - Библиогр.: с. 209 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0205_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 205-209. - evrg06_000_002_0205_1, 2, 205-209
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские менеджеры -- вузовские преподаватели -- вузы -- интеллектуальный потенциал вуза -- менеджеры -- научные работники -- профессиональная компетентность -- творческий потенциал вуза -- управление персоналом вуза Аннотация: Формирование стратегических компетенций как у высшего уровня управленцев, так и у линейных университетских менеджеров способствует разработке и эффективной деятельности механизма стратегического управления университетом, обеспечивающего его устойчивое развитие в соответствии с меняющимися запросами общества и личности в современном обществе знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белан, Е. П. Региональный педагогический университет как самообучающаяся организация [Текст] / Е. П. Белан> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0087_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 87-90. - skoo06_000_002_0087_1, 2, 87-90
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообучающаяся организация -- университетские реформы -- университетский менеджмент Аннотация: Концепция самообучающейся организации отражает процессы, характерные для наиболее успешных современных корпораций. Главная особенность этих процессов - взаимопроникновение менеджмента и образования, теоретических знаний и практической деятельности. Эта особенность стирает грань между коммерческой и учебной организацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белан, Е. П. Стратегия управления развитием персонала регионального педагогического университета [Текст] / Е. П. Белан> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 187-190. - Библиогр.: с. 190 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0187_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели развития -- модели руководства -- модели управления -- персонал вуза -- развитие персонала -- региональные университеты -- университеты -- управление высшей школой -- управление персоналом Аннотация: Утверждается, что моделирование процесса развития персонала регионального педагогического университета должно строиться в соответствии со стратегией развития вуза в целом и персонала, в частности, и являться дополнением моделей руководства персоналом. |
Еврасова, Валентина Владимировна. Архитектоника социально-педагогических резервов развития региональной системы образования [Текст] / В. В. Еврасова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-педагогические ресурсы -- модернизация образования -- научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- региональная система образования -- региональное образование -- регионы -- социально-педагогическая культура -- социально-педагогические подходы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- ученые Аннотация: Обоснован и реализован социально-педагогический подход к исследованию регионального образовательного пространства, ориентированный на комплексное использование в развитии личности синтеза знаний предметной области и практики социальной среды, интеграцию потенциала образовательного учреждения и социума, гармонизацию федеральных и региональных требований к содержанию подготовки специалистов, изучение различных аспектов деятельности научно-педагогических кадров и пр. Этот подход позволит обеспечить динамичное развитие организационно-деятельностных основ системы образования региона. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р.; Белан, Е. П.; Ларина, В. П.; Якушкина, М. С.; Леонов, О. А.; Швецова, Г. Н.; Чоросова, О. М.; Липский, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белан, Е. П. Формирование информационной культуры учителя технологии в условиях компетентностно ориентированного образовательного процесса [Текст] / Е. П. Белан> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- информационная культура учителя технологии -- информационная компетентность -- информационная грамотность -- компетентностный подход -- компетентность -- учитель технологии Аннотация: В статье проводится терминологический анализ, раскрывается сущность понятия "информационная культура учителя технологии", рассматриваются аспекты ее формирования в свете компетентностного подхода к задачам системы высшего профессионального педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |