Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения. Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) |
Прокопенко, Ю. А. (ассистент). Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ). - RUMARS-soci07_000_003_0068_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения Аннотация: Рассматривая формы организации обучения, авторы статьи приходят к выводу, что традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока доминирует в образовательных потребностях студентов. Дистанционная модель в данный момент в российских вузах еще не раскрыла заложенных в ней возможностей, использование которых способно повысить эффективность обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент) |
Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Потребности студентов в дистанционной модели образования. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 68-73. - divo07_000_005_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- модели образования -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- личностные качества обучаемого -- самоконтроль Аннотация: В статье изложены основные потребности студентов при обучении и рассмотрены разные модели образования. Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. А. \.\; Бакшеева, Л. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакшеева, Л. М. Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг. Доп.точки доступа: Башкатова, О. В. |
Формирование и развитие социально-технологической культуры специалистов [Текст] : круглый стол / Л. Я. Дятченко [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 16-42 . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-технологическая культура -- социальные технологии -- социальные отношения -- социальные механизмы -- формирование специалистов -- социологическая диагностика -- социология образования -- круглые столы Аннотация: В ходе круглого стола рассмотрены проблемы формирования, функционирования и развития социально-технологической культуры будущих специалистов по всем направлениям подготовки с участием ведущих представителей российский социологической науки. Доп.точки доступа: Дятченко, Л. Я. (доктор социологических наук ; ректор БГУ) \.\; Бурмыкина, И. В. (кандидат социологических наук) \.\; Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "Социологические исследования") \.\; Бакшеева, Л. М. (докторант кафедры социальных технологий БГУ) \.\; Мансуров, В. А. (доктор философских наук ; Президент Российского общества социологов) \.\; Добреньков, В. И. (доктор философских наук ; декан социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\; Чупров, В. И. (доктор социологических наук) \.\; Зубок, Ю. А. (доктор социологических наук) \.\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования") \.\; Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук) \.\; Бабанцев, В. П. (доктор философских наук ; директор Центра социальных технологий БГУ) \.\ |
Бакшеева, Л. М. Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг. Доп.точки доступа: Башкатова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Формирование и развитие социально-технологической культуры специалистов [Текст] : круглый стол / Л. Я. Дятченко [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 16-42 . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-технологическая культура -- социальные технологии -- социальные отношения -- социальные механизмы -- формирование специалистов -- социологическая диагностика -- социология образования -- круглые столы Аннотация: В ходе круглого стола рассмотрены проблемы формирования, функционирования и развития социально-технологической культуры будущих специалистов по всем направлениям подготовки с участием ведущих представителей российский социологической науки. Доп.точки доступа: Дятченко, Л. Я. (доктор социологических наук ; ректор БГУ) \.\; Бурмыкина, И. В. (кандидат социологических наук) \.\; Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "Социологические исследования") \.\; Бакшеева, Л. М. (докторант кафедры социальных технологий БГУ) \.\; Мансуров, В. А. (доктор философских наук ; Президент Российского общества социологов) \.\; Добреньков, В. И. (доктор философских наук ; декан социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\; Чупров, В. И. (доктор социологических наук) \.\; Зубок, Ю. А. (доктор социологических наук) \.\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования") \.\; Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук) \.\; Бабанцев, В. П. (доктор философских наук ; директор Центра социальных технологий БГУ) \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |