Реализация дистанционного обучения по программе ДПО "Пожарная безопасность" [Текст] / Марина Валерьевна Леган [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- программно-технические комплексы -- пожарная безопасность -- образовательные программы -- обучающие программы -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- высшее образование Аннотация: Основные этапы внедрения программ дополнительного профессионального образования в учебно-методическом центре дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Леган, Мария Валерьевна (кандидат биологических наук); Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Юн, Светлана Геннадьевна (кандидат технических наук); Ильин, Максим Эдуардович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кадры высшей квалификации -- комбинированное обучение -- послевузовское образование -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- химические науки -- химия -- электронное обучение Аннотация: Проектирование учебного процесса в комбинированной форме, которое рассматривалось как управление целевой программой по формированию базовых компетенций аспирантов по курсам педагогического профиля направления "Химические науки". Доп.точки доступа: Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Буданова, Анна Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; профессор); Архангельская, Ольга Валентиновна (кандидат химических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления [Текст] = Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology / О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- комбинированное обучение -- критическое мышление -- лечебное дело -- модули -- развитие критического мышления -- смешанное обучение -- студенты -- технологии критического мышления -- учебный процесс -- химические факультеты -- химическое образование -- химия -- электронное обучение -- электронные образовательные среды -- электронные системы обучения Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов. Доп.точки доступа: Асланов, Леонид Александрович (доктор химических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Модернизация учебного процесса по химии для студентов-медиков в условиях комбинированного обучения и требований ФГОС [Текст] / О. В. Андрюшкова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 78-88 : табл., рис. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские дисциплины -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- дистанционные образовательные технологии -- комбинированное обучение -- медицинское образование -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Вопросы трансформации учебного процесса с учетом изменений в требованиях ФГОС к результатам обучения по дисциплине "Химия" для специальности "Лечебное дело". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Эмергентная система обучения [Текст] = Emergent learning / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев> // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 17-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): em-learning -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- системные подходы -- системы обучения -- специфические методы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные среды обучения -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентная система обучения Аннотация: Описана эмергентная (эмерджентная) система обучения, состоящая из специфических методов, средств и форм обучения, а также содержания, спроектированного и реализованного в соответствии с обозначенными целями. Доп.точки доступа: Григорьев, Сергей Григорьевич (член-корреспондент РАО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса [Текст] = Emergent learning and negentropy of educational process / О. В. Андрюшкова> // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 4-10 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- критерии обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- прогнозирование результатов обучения -- системы обучения -- традиционное обучение -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств [Текст] = Calculation of the negentropy and weight coefficients of multicriteria estimates on the basis of fuzzy sets / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев> // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 40-49 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-49. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- весовые коэффициенты -- интегральные информационные показатели -- качество обученности студентов -- комбинированное обучение -- многокритериальные оценки -- негэнтропия -- нечеткие множества -- образовательный процесс -- обученность студентов -- онлайн-обучение -- расчет весовых коэффициентов -- расчет негэнтропии -- химические дисциплины -- экспертное оценивание -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии, которую предлагается рассматривать в качестве интегрального информационного показателя, характеризующего качество обученности студентов. Доп.точки доступа: Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии [Текст] = Methodology for assessment of the quality of learning based on negentropy / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 37-45 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Исикавы диаграмма -- диаграмма Исикавы -- качество обученности студентов -- методики оценки -- модели обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- педагогические методики -- прогнозирование результатов -- расчет негэнтропии -- средства обучения -- электронное обучение -- эмергентное обучение -- эмерджентное обучение -- энтропия Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии как интегрального информационного показателя, отображающего объективные данные об используемой модели обучения. Доп.точки доступа: Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мариносян, Андреас Хачатурович. Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова> // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся. Доп.точки доступа: Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля. Доп.точки доступа: Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |