Аллагулов, Артур Минехатович (докторант; доцент).
    Теоретико-методологические основы образовательной политики [Текст] / А. М. Аллагулов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 87 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Философия

   Общие вопросы философии

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная политика -- теоретико-методологические основы -- теоретические основы -- методологические основы -- философия образования -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- гуманизация образования -- политика (понятие) -- социальная политика -- государственная политика -- политика государства -- исследования
Аннотация: Исследование сущности понятия «образовательная политика» на междисциплинарном уровне. Методологическое значение философии образования в изучении образовательной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аллагулов, Артур Минехатович (докторант; доцент).

    Теоретико-методологические основы образовательной политики [Текст] / А. М. Аллагулов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 87 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Философия

   Общие вопросы философии

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная политика -- теоретико-методологические основы -- теоретические основы -- методологические основы -- философия образования -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- гуманизация образования -- политика (понятие) -- социальная политика -- государственная политика -- политика государства -- исследования
Аннотация: Исследование сущности понятия «образовательная политика» на междисциплинарном уровне. Методологическое значение философии образования в изучении образовательной политики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)