Алиева, Эвелина Факировна. Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями. |
Алиева, Эвелина Факировна. Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Изучение актуального состояния системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] / Э. Ф. Алиева [ др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 188-194. - Библиогр.: с. 194 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДОД -- анкетирование -- анкетные опросы -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- доступность услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- программы дополнительного образования -- система дополнительного образования детей -- социологические исследования -- социологические опросы -- удовлетворенность услугами -- услуги дополнительного образования детей Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования по вопросу изучения состояния системы дополнительного образования детей в Российской Федерации. Исследование проводилось в форме анкетного опроса - очного и дистанционного - по направлениям: оценка уровня удовлетворенности населения услугами дополнительного образования детей; оценка уровня доступности для населения услуг дополнительного образования детей; оценка качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук); Мамедова, Жанна Сабировна (кандидат психологических наук; заведующий отделом); Зайцева, Ольга Викторовна (кандидат технических наук; заведующий отделом); Селиверстова, Ирина Валерьевна (заместитель руководителя) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук). К вопросу об оценке эффективности реализации дополнительных образовательных программ [Текст] / Э. Ф. Алиева, Ж. С. Мамедова, Х. Т. Загладина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- критерии оценки -- критерии эффективности -- образовательные программы -- оценка качества образования -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- реализация образовательных программ -- система оценки -- эффективность реализации Аннотация: Рассматривается вопрос оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ, направленных на работу с детьми. Предлагается разработанная 5-уровневая система оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ, на каждом из которых предполагается ряд критериев оценки, детализированных системой показателей. Доп.точки доступа: Мамедова, Жанна Сабировна (кандидат психологических наук; заведующий отделом); Загладина, Хмайра Тимофеевна (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Эвелина Факировна (руководитель). Организационно-аналитическое сопровождение деятельности консультационных центров в системе дошкольного образования [Текст] / Э. Ф. Алиева> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 63-66 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- консультативная помощь -- консультационная деятельность -- консультационные услуги -- консультационные центры Аннотация: О проекте Минобрнауки России по оказанию услуг по экспертно-аналитическому и консультационному сопровождению консультационных центров при дошкольных образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Инновационные подходы к организации досуга детей и молодежи в музейном пространстве Москвы [Текст] / Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, О. Л. Косибород> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Музейное дело. Музееведение--Москва--Россия Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- досуг детей -- досуговая деятельность -- дошкольники -- инновационные подходы -- интерактивные формы -- культурно-досуговые программы -- молодежь -- музеи -- музейная коммуникация -- музейная педагогика -- музейное пространство -- образовательная деятельность -- организация досуга -- познавательное развитие -- творческое развитие Аннотация: Рассматривается роль музейного пространства Москвы в образовательно-воспитательных целях в работе с разными возрастными категория. Раскрываются инновационные подходы к организации образовательной и воспитательной деятельности с детьми, молодежью и взрослыми людьми средствами музея. Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Косибород, Ольга Львовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синкретизм художественного творчества туркмен [Текст] / О. Л. Косибород [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 57-62 : Ил.: фот. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): вокальная музыка -- декоративно-прикладное искусство -- искусство Востока -- культурное наследие -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальное наследие -- музыкальное творчество -- музыкальные инструменты -- народная музыка -- народная музыкальная культура -- народное творчество -- национальная музыка -- орнаменты -- синкретизм -- туркменская культура -- туркменская музыка -- туркменский народ -- художественная культура -- художественное творчество -- этническая самобытность Аннотация: Рассматривается проблема синкретизма художественного творчества туркменского народа. Уделяется внимание туркменской музыке, отображающей в себе все виды народного художественного творчества. Дается эстетическое обоснование музыкального искусства, его переосмысление в самостоятельную область науки. Делается вывод о том, что внутреннее единство народной художественной культуры и мировоззрения как духовно-практического освоения картины мира является неотъемлемой частью туркменской культуры. Доп.точки доступа: Косибород, Ольга Львовна (кандидат педагогических наук; доцент); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук); Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук); Гусейнов, Мамед Сулейманович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Разработка образовательных программ дошкольных организаций с применением инновационных мультимедийных ресурсов [Текст] / Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС ДО -- видеоролики -- государственные стандарты -- дошкольное образование -- дошкольные организации -- инновационные ресурсы -- инструктивно-методические видеоролики -- мультимедийные ресурсы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- практико-ориентированные видеоролики -- программы дошкольного образования -- разработка образовательных программ -- система дошкольного образования Аннотация: Раскрываются научно-методические подходы к созданию видеороликов для работников системы дошкольного образования, необходимых для разработки образовательной программы на основе примерной основной образовательной программы. Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников. Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |