Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Структурная модель информационной образовательной среды [Текст] / К. В. Александров, Н. В. Александров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- электронная образовательная среда -- программные средства -- аппаратные средства -- электронное обучение -- компьютерное обучение -- процесс обучения -- информатизация образования Аннотация: Назначение и функции структурных компонентов информационной обучающей среды. Доп.точки доступа: Александров, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, Е. С. (профессор). Системный подход к информатизации иноязычного образования [Текст] = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- системный подход Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся. Доп.точки доступа: Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, К. В. (доцент). Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России [Текст] / К. В. Александров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- электронные учебники -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы совершенствования иноязычного образования и релевантности ее решения в свете политики инновационного развития государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |