Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор). Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия -- преподаватели вузов -- личностно-ориентированная педагогика -- историко-педагогические тенденции -- самоопределение -- самореализация -- высшая школа -- преподаватели Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор). Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия -- преподаватели вузов -- личностно-ориентированная педагогика -- историко-педагогические тенденции -- самоопределение -- самореализация -- высшая школа -- преподаватели Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Аксенова, Жанна Владимировна. Самоорганизация как предпосылка успешности учебно-профессиональной деятельности будущего психолога [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): активность личности -- организация жизнедеятельности -- подготовка психологов -- постановка цели -- программы занятий -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профессиональные ценности -- самоорганизация -- саморегуляция -- самостоятельность субъектов -- студенты-психологи -- психологи Аннотация: Раскрывается проблема самоорганизации будущих психологов. С опорой на исследования представлена разработанная и апробированная программа занятий для будущих психологов, которая может оказать существенную помощь в деле самоорганизации в различных сферах деятельности. Реализация программы способствует формированию личности выпускника при принятии решений, других управленческих процессов. Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Леонтьев, А. Н. (1903-1979); Брушлинский, А. В. (1933-); Абульханова-Славская, К. А.; Моросанова, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием. Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |