Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. В. Акамов> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 259-261. - RUMARS-inob06_000_004_0259_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция в обучении -- подготовка педагогических кадров -- содержание образования -- студенты -- ценностное самосознание -- формирование личности -- учителя физической культуры Аннотация: Развитие физкультурно-спортивного движения, по мнению автора статьи, требует сегодня пересмотра содержания образования в области подготовки учителей физической культуры и спорта. В этом случае становится необходимой интеграция дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки будущих специалистов с целью формирования у них профессионального педагогического самосознания, основанного на гуманистических ценностях. |
Акамов, В. В. Диагностика сформированности уровня развития ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры [Текст] / В. В. Акамов, Т. И. Шукшина> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-педагогические ценности -- мотивы учения -- профессиональное самосознание -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- ценностные основы Аннотация: Определение исходного уровня сформированности профессионального самосознания студентов факультета физической культуры на основе анализа личностно-педагогических ценностей мотивов учения. Доп.точки доступа: Шукшина, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукшина, Т. И. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры [Текст] / Т. И. Шукшина, В. В. Акамов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 17-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- вузовские дисциплины -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- педагогические условия -- профессиональное самосознание -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- физкультурное образование -- экспериментальные курсы Аннотация: Выявление и апробация педагогических условий, способствующих формированию ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры: актуализация аксиологического потенциала дисциплин вузовской подготовки; разработка и внедрение в образовательный процесс элективного экспериментального курса "Педагогическая аксиология"; реализация аксиологического подхода в педагогической практике. Доп.точки доступа: Акамов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Е. Е. Профессиональные ценностные ориентации у будущих учителей физической культуры в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / Е. Е. Карпова, В. В. Акамов, Т. И. Шукшина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 15-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- будущие педагоги -- педагогические институты -- профессиональные ориентации -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностные ориентации Аннотация: Определение уровня сформированности профессиональных ценностных ориентаций в области безопасности жизнедеятельности у будущих учителей физической культуры и пути их формирования: исследование на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евгеньева. Доп.точки доступа: Акамов, В. В.; Шукшина, Т. И.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евгеньева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афонина, Е. Е. Отношение студентов факультета физической культуры к ценностям в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / Е. Е. Афонина, И. И. Шукшина, В. В. Акамов> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 21-22. - Библиогр. : с. 22 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- педагогические институты -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- ценностные ориентации Аннотация: Исследование отношения студентов к ценностям в области безопасности жизнедеятельности, проведенное на базе факультета физической культуры Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева. Доп.точки доступа: Шукшина, Т. И.; Акамов, В. В.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \факультет физической культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Здоровье и здоровый образ жизни в системе ценностных ориентаций студентов педагогического вуза [Текст] / Т. И. Шукшина [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- ценностные ориентации Аннотация: Определение места ценностей здоровья и здорового образа жизни у студентов педагогического вуза в общей иерархии ценностей и выявление эффективных путей их формирования. Доп.точки доступа: Шукшина, Т. И.; Акамов, В. В.; Неясова, И. А.; Серикова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонова, М. В. Профессионально-педагогическое самосознание студентов факультета физической культуры в структуре ценностных ориентаций [Текст] / М. В. Антонова, В. В. Акамов, Е. Е. Афонина> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- профессионально-педагогическое самосознание -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- ценностные ориентации Аннотация: Определение особенностей формирования профессионально-педагогического самосознания студентов факультета физической культуры на ценностной основе: на базе факультета физической культуры Московского педагогического государственного университета им. Б. Н. Ельцина. Доп.точки доступа: Акамов, В. В.; Афонина, Е. Е.; Московский педагогический государственный университет им. Б. Н. Ельцина \факультет физической культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |