Авцинова, Г. И. Социальная сплоченность российского общества: некоторые аспекты политологического дискурса и программы действий [Текст] / Г. И. Авцинова> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 3. - С. 191-205 . - ISSN 2071-3665. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): политика -- российское общество -- социальное партнерство Аннотация: В статье анализируется понятие, типы социальной сплоченности, трудности и принципы ее утверждения, а также политика целенаправленного формирования и реализации на международном, федеральном, региональном, местном и индивидуальном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авцинова, Г. И. Социальная сплоченность российского общества: некоторые аспекты политологического дискурса и программы действий [Текст] / Г. И. Авцинова> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 3. - С. 191-205 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): политика -- российское общество -- социальное партнерство Аннотация: В статье анализируется понятие, типы социальной сплоченности, трудности и принципы ее утверждения, а также политика целенаправленного формирования и реализации на международном, федеральном, региональном, местном и индивидуальном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Авцинова, Г. И. Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации [Текст] / Г. И. Авцинова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 345-353. - Библиогр.: с. 353 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- формы обучения -- инновации образования -- дистанционное образование -- Болонский процесс -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |