Автономова, Е. Е. (аспирант). Персонифицированная история науки и педагогическое образование преподавателей [Текст] / Автономова Е. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 72-74 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- ученые -- педагогическая деятельность -- педагоги -- естественнонаучные знания -- педагогическое наследие Аннотация: Речь идет об образцах педагогической деятельности известных ученых-естествоиспытателей. Выделены составляющие процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы, связанные с изучением материала известных ученых-испытателей прошлого. Доп.точки доступа: Фарадей, М. (физик ; 1791-1867); Ампер, А. М. (математик, физик ; 1775-1836); Хвольсон, О. Д. (исследователь-физик ; 1852-1934); Менделеев, Д. И. (ученый-химик ; 1834-1907) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Автономова, Е. Е. Модель формирования самооценки обучающихся профессиональных образовательных организаций через оценку уровня сформированности их знаний и компетенций [Текст] / Е. Е. Автономова, Е. А. Вахтомина, Н. Б. Орлова> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПОО -- СПО -- адекватная самооценка -- профессиональные образовательные организации -- рейтинговый контроль -- самооценка обучающихся -- среднее профессиональное образование Аннотация: Выявляются педагогические условия формирования профессионально-личностной самооценки студента в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Вахтомина, Е. А.; Орлова, Н. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |