Рябов, Юрий (заслуженный учитель Российской Федерации; старший преподаватель кафедры социального образования). С учителями-официантами не построить общество знаний [Текст] / Юрий Рябов ; беседовала Татьяна Чеснокова> // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 64-68 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- западные школы -- изучение истории -- интервью -- историческое образование -- линейное преподавание истории -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- отечественная история -- преподавание истории -- учителя истории -- школы -- школьное образование -- школьные зарплаты Аннотация: Беседа со старшим преподавателем кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Юрием Рябовым, о концепции современного преподавания в школах, проблемах образования в целом и недостатках единого государственного экзамена. Доп.точки доступа: Чеснокова, Татьяна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцов, Виталий Владимирович (доктор психологичсеких наук; профессор; академик; действительный член РАО; заслуженный деятель науки; лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования; ректор). Новой школе нужен новый учитель [Текст] / В. В. Рубцов> // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- двухуровневое высшее образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- заседания -- направления подготовки учителей -- национальные образовательные инициативы -- новые учителя -- педагогические вузы -- передовые школьные системы -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- профили -- психолого-педагогическая магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- университеты -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры подготовки учителей -- школьное образование -- школьные учителя Аннотация: Ректор Московского городского психолого-педагогического университета Виталий Владимирович Рубцов об основных аспектах модернизации педагогического образования. Доп.точки доступа: Московский городской психолого-педагогический университет; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение квалификации преподавателя как форма получения новых профессиональных компетенций [Текст] / обзор подготовлен А. В. Костиной> // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 50-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность педагогов -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные системы -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- эффективность повышения квалификации Аннотация: Данный материал представляет собой выдержки из публикаций разных авторов на данную тему, где раскрываются вопросы, связанные с инновационной деятельностью по внедрению информационно-коммуникативных технологий как средством повышения квалификации педагогов, с мониторингом как средством оценки эффективности системы повышения квалификации педагогических кадров, с такой ее организационно-дидактической формой, как дистанционное обучение. Доп.точки доступа: Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юречко, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья). Влияние физической активности на работоспособность учителя [Текст] / О. В. Юречко, А. В. Лейфа> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- профессиональная деятельность -- работоспособность учителей-предметников -- учителя-предметники -- физическая активность -- школы Аннотация: Рассматривается проблема повышения уровня работоспособности учителей-предметников средствами физической культуры и спорта. Доп.точки доступа: Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Растет количество молодых квалифицированных специалистов, выбирающих профессию учителя [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация молодых педагогов -- встречи министров -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- молодые педагоги -- молодые специалисты образования -- молодые учителя -- педагоги -- педагогическая практика -- профессия учителя -- российские министерства -- российские министры -- советы молодых педагогов -- специалисты образования -- учителя -- школьные учителя Аннотация: 28 января 2016 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов встретился с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования. Доп.точки доступа: Ливанов, Д. (министр образования и науки РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство образования и науки Российской Федерации; Общероссийский профсоюз образования \центральный совет; совет молодых педагогов\; Центральный совет Общероссийского профсоюза образования \совет молодых педагогов\; Совет молодых педагогов Центрального совета Общероссийского профсоюза образования; Встреча министра образования и науки РФ Д. Ливанова с членами Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минобрнауки России подготовило проект приказа о режиме рабочего времени и отдыха учителей [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 13-14 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика труда--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): министерства -- нормирование рабочего времени -- отдых учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- приказы -- проекты приказов -- рабочее время учителей -- режим отдыха -- режим рабочего времени -- специалисты образования -- учителя Аннотация: Министерство образования и науки РФ подготовило проект приказа "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минобразования примет дополнительные меры для стимулирования карьерного роста учителей [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): карьерный рост учителя -- миссия учителя -- образовательные форумы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- петербургские образовательные форумы -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- санкт-петербургские образовательные форумы -- современные учителя -- социальная миссия учителя -- стимулирование карьерного роста учителя -- учителя -- форумы -- школьные учителя Аннотация: Вопросы профессионального роста учителя, его профессионального развития, социальной миссии были рассмотрены на одном из пленарных заседаний VII Петербургского образовательного форума, проходившего 23-25 марта 2016 года в г. Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Петербургский образовательный форум; Образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 19 регионах пройдет апробация новой модели аттестации педагогов [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 13-14 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): апробация единых федеральных оценочных материалов -- аттестация педагогов -- единые федеральные оценочные материалы -- компетенции педагогов -- модели аттестации педагогов -- оценочные материалы -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- федеральные оценочные материалы Аннотация: 19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога проводится единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям. В едином дне апробации принимают участие 619 учителей из 104 общеобразовательных учреждений 19 регионов России. Доп.точки доступа: День апробации единых федеральных оценочных материалов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рособрнадзор объявил о масштабной проверке учителей на профпригодность [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- исследования компетенций учителей -- компетенции учителей -- надзорные службы -- оценка компетенций учителей -- проверка компетенций учителей -- профпригодность учителей -- российские учителя -- учителя -- федеральные службы -- школьные учителя Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки анонсировала всероссийское исследование компетенций учителей. Доп.точки доступа: Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эксперт: изменение подготовки учителей поможет РФ войти в топ-10 по качеству образования [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество школьного образования -- педагогические работники -- подготовка школьных учителей -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- российская система подготовки учителей -- российское школьное образование -- системы подготовки учителей -- системы профессионального роста учителей -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя Аннотация: Россия сможет войти в десятку лучших стран мира по качеству школьного образования только при изменении системы подготовки учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук). Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов. Доп.точки доступа: Зенкина, Светлана Викторовна (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |