Фролов, И. (канд. филос. наук, доц.). Ценностное понимание человека [Текст] / И. Фролов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мировоззрение -- концепции -- философские концепции -- познание -- ценности -- человек -- природа человека -- человеческая природа -- личность -- гуманизация -- дегуманизация -- бытие Аннотация: Назрела необходимость создания философской концепции ценностей, в рамках которой ценность рассматривалась бы как реалия социального бытия. |
Сафонов, В. Е. Анри Мишель об истории идеи государства на рубеже XVII-XIX вв. [Текст] / В. Е. Сафонов> // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 122-129. - 0; Мишель об истории идеи государства на рубеже XVII-XIX вв. - s, 2007, , rus. - RUMARS-pgtp07_000_001_0122_1. - Тверская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 122-129. - pgtp07_000_001_0122_1, 1, 122-129
Рубрики: Право--Общая теория права Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в. Кл.слова (ненормированные): теория государства -- государство -- индивидуализм -- индивидуалистическая теория -- государство и личность -- личность и государство -- просвещенный деспотизм Аннотация: Рассматривается труд французского философа "Идея государства", опубликованный в 1909 г. в типографии И. Д. Сытина. Доп.точки доступа: Мишель, Мишель Анри \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черногорцева, Г. (канд. филос. наук). Философия как последнее вопрошание и последний спор [Текст] : к проблеме человека / Г. Черногорцева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 17-19
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- философское знание -- знания -- философское вопрошание -- вопрошания -- смысл жизни -- познание -- гносеология познания -- методология познания -- обучение -- науки -- математика -- естествознание -- преподавание Аннотация: Преподаватель для того и существует, чтобы постараться изменить отношение к своему предмету. Как ни странно, помогает в достижении этой цели сам курс философии, в содержании которого представлены богатейшие возможности для формирования практически у каждого студента заинтересованного к нему отношения. |