Попова, Анна Ивановна (студент 4 курса).
    Особенности контроля и оценки знаний обучающихся промробоквантума в области программирования роботизированных систем [Текст] = Features of control and assessment of knowledge of students of promrobokvantum in the field of programming robotic systems / А. И. Попова, Е. А. Алекса, Н. В. Пьянова // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 45-51 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- детские технопарки -- дополнительное образование -- контроль -- мотивация -- обучение программированию -- оценка знаний -- программирование -- промробоквантумы -- робототехника -- робототехнические лаборатории -- школьники
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме школьной педагогики теоретического обоснования процесса образования в промробоквантуме в области программирования роботизированных систем и методических особенностей организации педагогом процессов контроля и оценки знаний обучающихся и их особенностей. Рассматриваются вопросы о повышении положительной мотивации обучающихся к обучению в условиях дополнительного образования. Изложены перспективы обучения программирования в промробоквантуме. Представлен анализ результатов педагогической деятельности, в процессе осуществления которой применялась балльно-рейтинговая система.


Доп.точки доступа:
Алекса, Елизавета Александровна (студент 4 курса); Пьянова, Наталия Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); "Кванториум", детский технопарк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чувардин, Герман Сергеевич (доктор исторических наук; доцент; профессор).
    Военно-исторический музей как инструмент формирования патриотического начала и гражданской позиции молодежи в РФ в контексте музейной педагогики [Текст] = The Military History Museum as a tool for the formation of the patriotic principle and the civic position of youth in the Russian Federation in the context of museum pedagogy / Г. С. Чувардин, И. В. Гончарова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 73-79. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Орел, город

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
военно-исторические музеи -- воспитательная деятельность -- дополнительное образование -- музейная педагогика -- музейные педагоги
Аннотация: В статье анализируются возможности музейной педагогики как инструмента воспитательного воздействия в системе основного и дополнительного образования РФ. В рамках изучения предметного и функционального полей данного инновационного направления научной и образовательной деятельности делается вывод о возможности применения его отдельных практик в патриотическом и духовно-нравственном воспитании молодежи, в формате деятельности региональных и муниципальных (провинциальных) музеев (на примере "Орловского военно-исторического музея"). Отмечается необходимость использования в практике работы музеев данного уровня новой педагогической специальности - "музейного педагога".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Валентиновна (доктор исторических наук; доцент; профессор); Орловский военно-исторический музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)