Мейнка, К. Необходимость внедрения программ обучения педагогов эффективному использованию ИКТ в преподавании [Текст] / К. Мейнка> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 106-108. - Реф. ст.: Mainka C. Putting staff first in staff development for the effective use of technology in teaching // British Journal of Education Tecnology. 2007. January. Vol. 38, N 1. P. 158-160 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Великобритания Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерная грамотность -- Интернет-образование -- преподаватели -- процесс обучения -- электронное обучение -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- качество обучения -- мотивация к обучению Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки и внедрения программ дистанционного обучения для педагогов высшей школы. В основу положен анализ курса дистанционного обучения через Интернет, разработанного в Отделе педагогического развития Непьеровского университета (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Непьеровский университет \отдел педагогического развития\ |
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент). Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании [Текст] / Н. Е. Есенина> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Великобритания Кл.слова (ненормированные): PlayStation Portable -- PSP -- мобильные устройства -- образовательные учреждения -- образовательные электронные ресурсы -- портативные игровые консоли -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В последние годы образовательные учреждения Великобритании активно используют в учебном процессе портативные игровые консоли. Уникальность данного мобильного устройства заключается в возможности хранения и воспроизведения электронных образовательных ресурсов в любом виде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |