Боровик, В. Г. Создание образовательных комплексов - новый импульс к развитию общего образования [Текст] / В. Г. Боровик> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 5-10
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение образовательных учреждений -- учебно-воспитательные учреждения -- учебные комплексы Аннотация: Правовая основа объединения образовательных учреждений в учебные комплексы и учебно-воспитательные учреждения в 1990-е гг. Особенности создания комплексов на современном этапе развития системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Пост-Болонский процесс в высшей школе [Текст] / И. Ю. Седых> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Пост-Болонский процесс -- вузовский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- дифференциация -- либерализм -- развитие вузов -- стратегии развития -- учебный процесс Аннотация: Проводится анализ современных тенденций развития отечественного высшего образования, их адекватности и эффективности современным реалиям. Отмечается высокое содержание в современных стратегиях идейных посылок либерализма 90-х годов ХХ века. Обосновывается необходимость коррекции общего курса, целей и механизмов развития отечественного высшего образования с учётом текущей повестки. Предложены определенные шаги в этом направлении. Особо подчеркивается роль дифференциации стратегий развития вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |