Чайковская, Ирина. Из записок об Америке [Текст] : педагогические размышления / Ирина Чайковская> // Нева. - 2010. - N 4. - С. 174-188. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы образования -- образовательные системы -- школы -- методики -- кризисы -- проблемы Аннотация: Автор коротко характеризует школьную систему Америки словом "самостоятельность". Замечательные учебники, не слишком яркие учителя и огромные возможности для самостоятельной работы, для добывания информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, А. В. (кандидат экономических наук; доцент). Роль высшей школы в развитии национального инновационного потенциала США [Текст] / А. В. Фролов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- национальный инновационный потенциал -- образование -- образовательная политика -- перспективные технологии -- строительные блоки инноваций -- фундаментальные исследования Аннотация: Представлен анализ ведущих тенденций в развитии высшей школы США на современном этапе. Выделена роль перспективных технологий, осваиваемых высшей школой, для национального экономического развития. Определены перспективы развития инновационного потенциала США с участием вузовской науки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все дело в преподавателе [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология--США, 21 в. Педагогическая социология--США, 21 в. Образование. Педагогика--США, 21 в. Высшее профессиональное образование--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет. Доп.точки доступа: Университет Пердью; Фонд Гэллопа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |