Запускалова, Н. С. Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 23 г. Челябинска] / Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город Общеобразовательная школа--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- гимназии -- дистанционное обучение -- достижения учащихся -- индивидуализация образования -- инновации в образовании -- информационно-технологическая среда -- информационные технологии -- качество образования -- компьютерные технологии -- моделирование образовательной среды -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- социальное партнерство -- технологии обучения -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Внедрение и реализация модели информационно-технологической среды в гимназии. Педагогическое саморазвитие школьников в виртуальной образовательной среде. Доп.точки доступа: Сонина, М. Н.; Яковлева, Т. Г.; Гимназия № 23 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усынин, В. В. Модель лицея как самообучающейся организации, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогов [Текст] : [опыт работы лицея № 97 г. Челябинск] / В. В. Усынин, Н. А. Терехина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город Школоведение--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальное развитие -- инновации в обучении -- лицеи -- непрерывное профессиональное образование -- образовательная система -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- результативность обучения -- самообразование -- самообучающиеся организации -- самообучение -- структурно-функциональные модели -- эффективность обучения Аннотация: Проектирование системы внутриорганизационного обучения педагогов лицея. Применение инновационных форм и методов и определение критериев результативности и эффективности самообучающейся организации. Доп.точки доступа: Терехина, Н. А.; Лицей № 97 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |