Гильмиярова, С. (д-р пед. наук, проф.). Многоуровневое высшее образование: американский опыт и российские перспективы [Текст] / С. Гильмиярова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневое образование -- двухуровневое образование -- системы образования -- вузы -- университеты -- студенты -- преподаватели -- бакалавры -- бакалавриат -- магистры -- обязательные дисциплины -- государственные вузы Аннотация: Основным преимуществом американской системы является ее гибкость, мобильность и доступность. |
Кочетков, Геннадий (кандидат экономических наук). Инновационная экономика и инженерный корпус. Опыт США и уроки для России [Текст] / Геннадий Кочетков> // Человек и труд. - 2008. - N 7. - С. 52-55 : табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инженерное образование -- технические программы -- университеты -- аккредитация -- бакалавр -- качество обучения Аннотация: О хорошо отработанной системе подготовки инженерного персонала и его встраивания в национальную политику США. Доп.точки доступа: Американское общество инженерного образования; ASEE; American Society for Engineering Education; Национальный совет по аккредитации инженерных и технических программ; ABET; Accreditation Board for Engineering and Technology |
Аристова, М. В. (канд. техн. наук, доц. каф. пед. технологий ; Соврем. гуманитар. акад. (Москва)). Телекоммуникационные системы - средство учета психологических, в том числе гендерных, особенностей обучаемых в образовательном процессе [Текст] / М. В. Аристова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- телекоммуникационные системы -- дистанционное обучение -- гендерные отношения -- гендерные различия -- психологические особенности -- индивидуализация Аннотация: Телекоммуникационные системы, индивидуализируя процесс обучения, позволяют учесть психологические, в том числе и гендерные, особенности обучаемых. |
Пилипишин, Д. В. (канд. филос. наук, чл. Союза писателей России). Высшее образование [Текст] : кого лучше формировать в вузах - профессионала или эффективного человека? / Д. В. Пилипишин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 53-63. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионализм -- профессиональная компетенция -- национальная культура -- азиатский тип -- статус -- личные достижения -- доступность образования -- карьера -- интеллектуалоемкость -- личностные качества -- личностные компетенции -- философская компетенция Аннотация: Одна из основных функций образования, востребованная в обществе - формирование у студентов профессиональной компетенции. Но в России может оказаться, что выпускнику вуза гораздо важнее обладать иными компетенциями, нежели профессиональными... О том, какими и можно ли их получить в современном российском вузе, размышляет автор статьи. |
Фролов, А. В. (кандидат экономических наук; доцент). Новые формы участия университетов в инновационных государственно-частных партнерствах: опыт США [Текст] / А. В. Фролов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственно-частное партнерство -- индустриальные университеты -- инновационные программы -- инновационные системы -- информационные технологии -- кооперация -- модернизация Аннотация: Продолжена тема государственно-частного партнерства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, Владимир (профессор; кандидат политических наук). Образование в области ядерного нераспространения: интересы и потенциал России [Текст] / В. Орлов, А. Маргоев> // Международная жизнь. - 2018. - № 12. - С. 24-37. - Библиогр.: с. 35-37 (24 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Политика. Политология--Россия--США, 21 в. нач. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Организация образования--Россия--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): американо-российские отношения -- документы -- международная безопасность -- образование -- образовательные онлайн-программы -- образовательные проекты -- онлайн-образование -- оружие массового уничтожения -- планы действий -- российская внешняя политика -- российско-американские отношения -- ядерное нераспространение -- ядерное оружие Аннотация: Россия играет уникальную роль в поддержании международного режима ядерного нераспространения. Долгосрочным вкладом в укрепление режима может стать развитие профильного образования. Россия накопила существенный опыт в этой сфере, который может послужить российским интересам и быть полезным международному сообществу. Доп.точки доступа: Маргоев, Адлан (аспирант; директор программы "Россия и ядерное нераспространение"); Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\; Лавров, Сергей Владимирович (министр иностранных дел Российской Федерации) \.\; Торкунов, А. В. (ректор МГИМО МИД России; академик) \.\; ПИР-Центр; Консультативный совет по вопросам разоружения при Генеральном секретаре ООН; СНГ; Содружество независимых государств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |