Сафина, З. Н. Образование взрослых в условиях негосударственного образовательного учреждения [Текст] / З. Н. Сафина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0045_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 45-50. - inob05_000_001/002_0045_1, 1, 45-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательные услуги Аннотация: В статье рассматриваются практика и опыт деятельности негосударственных образовательных учреждений, работающих в системе образования взрослых. Находясь в рыночной среде, они способны производить качественный образовательный продукт и обменивать "свои компетентные услуги на другие ресурсы", тем самым, удовлетворяя профессиональные запросы и образовательные интересы определенных групп населения и социальных институтов. Выводы автора свидетельствуют о необходимости серьезного теоретического осмысления негосударственного образования как нового социального феномена российского общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клопова, О. К. Подходы, применяемые при повышении квалификации менеджеров по персоналу [Текст] / О. К. Клопова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 137-140. - Библиогр.: c. 140 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0137_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 137-140. - inob06_000_003_0137_1, 3, 137-140
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Педагогика взрослых Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджеры по персоналу -- повышение квалификации -- подходы в обучении -- управление персоналом Аннотация: В статье рассматриваются различные модели осуществления обучения менеджеров по персоналу. Подчеркивается, что обучающийся должен активно участвовать в определенном виде деятельности, связанном с одним из четырех этапов цикла обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |