Белякова, В. Н. Проект "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов" [Текст] : [опыт коллектива гимназии N 32 г. Калининграда] / В. Н. Белякова, А. Ф. Бирулина, И. И. Гончарова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 19-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия Социальная педагогика--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная среда гимназии -- гимназии -- проекты -- адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- решение образовательных проблем -- образовательные проблемы -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социально-психологическая среда -- культурно-языковая интеграция -- социально-психологическая интеграция -- психологическое сопровождение -- социальная поддержка -- социально-культурная адаптация -- опыт работы Аннотация: Решение образовательных проблем детей-мигрантов средствами новейших педагогических технологий. Доп.точки доступа: Бирулина, А. Ф.; Гончарова, И. И.; Гимназия N 32; "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов", проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. Н. Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения [Текст] : (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии N 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, Л. А. Кронова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- информационно-образовательная среда -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная работа -- федеральные экспериментальные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение ФГОС -- опыт работы -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические инновации -- инновации -- образовательные технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- личностное развитие школьников -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Опытно-экспериментальная деятельность по разработке и апробации современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Кронова, Л. А.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чащухина, О. В. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- гимназии -- единство образовательного пространства -- начальное общее образование -- образовательное пространство -- образовательные программы -- опыт работы -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- педагогические технологии -- преемственность в обучении -- стандарты образования -- ступени обучения -- требования образовательных стандартов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования. Доп.точки доступа: Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. М. Модель лингвистического образования повышенного уровня в гимназии в рамках реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / В. М. Белякова, Л. Р. Михайлова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 10-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- введение образовательных стандартов -- гимназии -- качество образования -- лингвистическое образование -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- основное общее образование -- повышенный уровень обучения -- углубленное лингвистическое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Внедрение элементов Федеральных государственных образовательных стандартов при углубленном изучении иностранных языков на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Михайлова, Л. Р.; Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чащухина, О. В. Метод решения проектных задач как средство достижения запланированных результатов обучения по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 64-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- ФГОС НОО -- введение образовательных стандартов -- младшие школьники -- начальное общее образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектные задачи -- процесс обучения -- результаты обучения -- технологии обучения -- уроки -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся 1-2 классов. Доп.точки доступа: Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Засимов, В. А. Духовно-нравственный потенциал программы "Социокультурные истоки" в контексте ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / В. А. Засимов> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Теория и методика воспитания--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аксиологическая направленность воспитания -- гимназии -- гражданская ответственность -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- программы -- социокультурные курсы -- учащиеся -- учебные курсы -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ценности воспитания -- школьники Аннотация: Образовательные, воспитывающие и развивающие возможности курса "Социокультурные истоки" в гимназии. Доп.точки доступа: Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |