Шукшина, Т. И. Проблемы разработки содержания образования и программно-методического обеспечения национальной школы [Текст] / Т. И. Шукшина> // Регионология. - 2004. - N 2. - С. . 213-224. - Библиогр.: с. 224 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_002_0213_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 213-224. - regi04_000_002_0213_1, 2, 213-224
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа Мордовия Республика Мордовия Россия Кл.слова (ненормированные): национальная школа -- многонациональная школа -- педагогика школы Аннотация: К концу 80-х - началу 90-х гг. XX в. обозначился новый этап формирования содержания образования, а также предприняты усилия по осуществлению комплекса программно-методических документов, обеспечивающих его реализацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимов, Л. А. Национальная школа диаспоры: опыт и уроки [Текст] / Л. А. Ефимов> // Регионология. - 2004. - N 2. - С. . 225-231. - Библиогр.: с. 231 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_002_0225_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 225-231. - regi04_000_002_0225_1, 2, 225-231
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа Чувашская Республика Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): национальная школа -- педагогика школы -- школьное образование -- чувашская диаспора -- национальное воспитание Аннотация: О развитии школьного образования на территории проживания чувашской диаспоры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, профессор). Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0063_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 63-72. - inno06_000_005_0063_1, 5, 63-72
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бинарная интегративная система -- гимназии -- гимназическое образование -- гуманизм -- лицеи -- образовательные учреждения -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Представлена картина развития лицейского и гимназического образования с древнейших времен (Древняя Греция) до настоящего времени, обозначена их роль в социокультурном развитии. Рассматривая содержание образования как бинарную интегративную систему, автором сконструирован учебный план гимназии, отражающий гуманитарную полноту гимназического образования и представленный в виде четырех взаимосвязанных модулей: социально-гуманитарный, человек как он есть, социально-коммуникативные технологии и компенсирующий высокие умственные нагрузки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Игорь Львович. Земские школы в исторической России и "Земская гимназия" в современной России [Текст] / И. Л. Кравченко> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 92-99. - RUMARS-miob06_000_001_0092_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа Балашиха (город) Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- земские гимназии -- земства -- история педагогики -- народная школа -- общественные деятели -- педагоги -- регионы -- системы образования -- управление образованием -- управление школой -- школы Аннотация: Автор рассматривает исторический опыт "русского земства" в сфере народного образования. Дает характеристику исторической динамики управления школой в России. А также знакомит с результатами работы современной Земской гимназии в г. Балашиха Московской области. Это школа нового типа, основанная в 1991 году. Доп.точки доступа: Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \к. Д.\; Боголепов, Николай Павлович (1846-1901) \н. П.\; Корф, Николай Александрович (1834-1883) \н. А.\; Пирогов, Николай Иванович (1810-1881) \н. И.\; Земская гимназия |