Кармакар, Сурав. Образование в Индии [Текст] / Сурав Кармакар> // Абитуриент. - 2013. - № 6. - С. 42-45 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия Высшее профессиональное образование--Индия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- курсы -- студенты -- университеты -- экзамены Аннотация: Возможности и особенности обучения в вузах Индии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора). Международная аккредитация и высшее образование Индии [Текст] / Г. Н. Мотова, А. В. Ишуткина> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 46-51 : 4 фот., 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия Высшее профессиональное образование--Индия Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- дистанционное обучение -- международная аккредитация -- международные агентства -- образовательные квалификации -- оценка качества образования -- трудоустройство Аннотация: Аккредитация вузов и программ международными агентствами открывает возможности для глобального трудоустройства и продолжения образования в Индии благодаря лучшему пониманию и признанию присвоенных квалификаций. Доп.точки доступа: Ишуткина, Анна Викторовна (специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асланов, Дмитрий Иванович (доктор экономических наук; доцент). История образования в Индии в педагогической концепции Дж. П. Найка [Текст] / Д. И. Асланов, И. Н. Колесников, Е. О. Мартынова> // Вопросы истории. - 2020. - № 10, ч. 2. - С. 248-260. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 260 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия История образования Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- индийские ученые -- индийское образование -- индийское просвещение -- национальные школы -- педагогические концепции -- реформирование образования -- студенты -- ученые Аннотация: В статье подробно рассматривается процесс формирования, развития и реформирования образования в Индии в свете научного и практического вклада индийского ученого Дж. П. Найка, который в своих трудах раскрыл преимущественные направления развития образования в Индии с учетом интересов беднейших слоев населения. Доп.точки доступа: Колесников, Илья Николаевич (кандидат исторических наук; доцент кафедры креативно-инновационного управления и права); Мартынова, Екатерина Олеговна (преподаватель кафедры иностранных языков); Найк, Д. П. (индийский педагог ; 1907-1981) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Береговая, Оксана Александровна (кандидат философских наук; доцент). На стыке западного и восточного: философское осмысление образования в колониальной Индии [Текст] / О. А. Береговая, Н. В. Палишева> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 157-162. - Библиогр.: с. 161 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): восточная система образования -- западная система образования -- индийское образование -- колониализм -- колониальная элита -- колониальные страны -- национальная система образования -- национальное образование -- просветительские традиции -- системы образования -- традиции образования -- философия образования -- философские взгляды -- элиты Аннотация: Анализ философских взглядов отдельных представителей индийской колониальной элиты на проблемы образования. Доп.точки доступа: Палишева, Наталья Витальевна (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |