Барнетт, Рональд (проф. Ин-та образования Лондон. ун-та).
    Осмысление университета [Текст] / Р. Барнетт ; [пер. с англ. Т. Н. Буйко] // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ). - Журн. вариант, в сокр. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- легитимность -- критерии -- требования -- статус -- миссия -- реформы -- проблемы
Аннотация: На нынешнем этапе развития высшего образования единственное требование, которое должен выполнять университет - это четкое осознание своей миссии. Лозунгом современности становится разнообразие. И если для этого надо допустить долю неожиданности и спонтанности в современный университет, это придется сделать.


Доп.точки доступа:
Буйко, Т. Н. \.\




    Тарасюк, Л. Н. (канд. пед. наук, доц. каф. упр. качеством высш. образования Исслед. центра проблем качества подгот. специалистов МИСИС).
    Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса [Текст] / Л. Н. Тарасюк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 68-77 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- качество образования -- академические степени -- присвоение степеней -- академическая инфраструктура -- структура квалификаций -- образовательные программы -- спецификации программ -- модели обучения -- иностранные студенты -- образовательные стандарты -- стандарты образования
Аннотация: Излагаются подходы и механизмы университетов Великобритании по обеспечению качества высшего образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Раскрываются внутренние и внешние аспекты качества образования. Анализируется академическая инфраструктура по разработке и внедрению в практику образовательных стандартов. Рассматривается проблема повышения качества обучения иностранных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шестова, Т. Л. (кандидат исторических наук, доцент факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Глобальная история - форма модернизации исторического образования [Текст] / Т. Л. Шестова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 63.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   История

   Историография

Кл.слова (ненормированные):
глобальная история -- глобализация -- институциализация глобальной истории -- историческое образование -- исторические исследования -- образовательные программы -- инновационные формы обучения
Аннотация: Статья посвящена институциализации глобальной истории как области научных исследований и образовательной дисциплины. Подробно рассмотрены образовательные проекты в области глобальной истории на примере вузов Великобритании. Раскрываются формы развития глобальной истории как инновационной дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)