Барнетт, Рональд (проф. Ин-та образования Лондон. ун-та). Осмысление университета [Текст] / Р. Барнетт ; [пер. с англ. Т. Н. Буйко]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ). - Журн. вариант, в сокр. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- легитимность -- критерии -- требования -- статус -- миссия -- реформы -- проблемы Аннотация: На нынешнем этапе развития высшего образования единственное требование, которое должен выполнять университет - это четкое осознание своей миссии. Лозунгом современности становится разнообразие. И если для этого надо допустить долю неожиданности и спонтанности в современный университет, это придется сделать. Доп.точки доступа: Буйко, Т. Н. \.\ |
Тарасюк, Л. Н. (канд. пед. наук, доц. каф. упр. качеством высш. образования Исслед. центра проблем качества подгот. специалистов МИСИС). Обеспечение качества высшего образования в Великобритании в контексте Болонского процесса [Текст] / Л. Н. Тарасюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 68-77 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- качество образования -- академические степени -- присвоение степеней -- академическая инфраструктура -- структура квалификаций -- образовательные программы -- спецификации программ -- модели обучения -- иностранные студенты -- образовательные стандарты -- стандарты образования Аннотация: Излагаются подходы и механизмы университетов Великобритании по обеспечению качества высшего образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Раскрываются внутренние и внешние аспекты качества образования. Анализируется академическая инфраструктура по разработке и внедрению в практику образовательных стандартов. Рассматривается проблема повышения качества обучения иностранных студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестова, Т. Л. (кандидат исторических наук, доцент факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Глобальная история - форма модернизации исторического образования [Текст] / Т. Л. Шестова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История Историография Кл.слова (ненормированные): глобальная история -- глобализация -- институциализация глобальной истории -- историческое образование -- исторические исследования -- образовательные программы -- инновационные формы обучения Аннотация: Статья посвящена институциализации глобальной истории как области научных исследований и образовательной дисциплины. Подробно рассмотрены образовательные проекты в области глобальной истории на примере вузов Великобритании. Раскрываются формы развития глобальной истории как инновационной дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |