Рахимова, Р. (проф.). Молодежная политика и социальное развитие студентов [Текст] / Р. Рахимова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 60-66. - RUMARS-vobr05_000_002_0060_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Татарстан Альметьевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- региональные вузы -- технические вузы -- учебные заведения -- стратегия молодежной политики -- воспитательная работа -- молодежная политика -- социальное развитие студентов -- развитие студентов -- студенты -- внеаудиторная деятельность -- конкурентоспособность -- гуманитарная социокультурная среда -- гуманизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- творчество -- досуговые центры -- оздоровительные центры -- спортивные клубы -- фестивали Аннотация: О молодежной политике в Альметьевском государственном нефтяном институте как совокупной социально-воспитательной деятельности по социальному развитию студенчества, по созданию условий для эффективной профессиональной подготовке будущих специалистов во внеаудиторное время. Доп.точки доступа: Альметьевский государственный нефтяной институт \досугово-оздоровительный центр\; Музей истории народов Татарстана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филипченко, С. Н. Формирование культурных ценностей у курсантов в процессе обучения в военном вузе [Текст] / С. Н. Филипченко> // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2006. - N 4. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsag06_000_004_0091_1. - Фундаментальная научная библиотека Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова. - N 4. - С. 91-94. - vsag06_000_004_0091_1, 4, 91-94
Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- патриотическая культура -- курсанты -- военные училища Аннотация: Раскрывается специфика формирования культурных ценностей у курсантов в процессе военно-патриотической подготовки, определяется их сущность и структура, а также механизм формирования на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Позднякова, О. К. Нравственное сознание будущего учителя: анализ состояния с позиции этики пользы и этики блага [Текст] / О. К. Позднякова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 98-102. - Библиогр.: c. 102 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0098_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 98-102. - inob06_000_003_0098_1, 3, 98-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нравственное сознание -- учителя -- студенты -- этика пользы -- этика блага -- анализ (этика) -- подготовка учителей Аннотация: В статье обосновывается необходимость выявления в педагогическом вузе состояния нравственного сознания будущего учителя с позиции этики пользы и этики блага. Приводятся результаты проведенного автором исследования ориентированности студентов на благо или пользу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линенко, О. А. Нравственно-эстетический аспект отношений человека и природы [Текст] / О. А. Линенко> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 98-103. - RUMARS-inob06_000_004_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): человек -- природа и человек -- природа -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- мораль -- нравственно-эстетическая эволюция Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме воспитания у студентов нравственно-эстетического отношения к природе. Автором прослеживается история взаимоотношений человека и природы, анализируется их состояние, предлагаются меры к тому, чтобы эти взаимоотношения стали сбалансированными, разумными, полезными. |