Кобозев, А. А. (канд. юрид. наук, доцент). Генезис юридического образования и его значение в подготовке кадров правоохранительных органов [Текст] / А. А. Кобозев> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 1. - С. . 235-249. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum05_000_001_0235_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): правоохранительные органы -- подготовка юристов -- кадры правоохранительных органов -- юридическое образование Аннотация: Основными задачами статьи являются ретроспективный анализ формирования исходной парадигмы и системы юридического образования и выявление их специфики, особенностей структурообразующих "начал". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свинина, Нэлли Геннадьевна (канд. экон. наук). Психолого-педагогические основы модернизации современного профессионального образования [Текст] / Нэлли Геннадьевна Свинина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 99-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0099_1. - Ил.: портр.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Профессиональное образование Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- духовное развитие -- образовательные услуги -- эволюция -- философия образования Аннотация: Обосновывается витагенный принцип проектирования и реализации образовательных процессов, являющийся психологической и педагогической основой модернизации профессионального образования. |
Артюхина, А. И. Образовательная среда медицинского университета: пути интеграции в культурно-образовательную среду региона [Текст] / А. И. Артюхина> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция образования -- критерии интеграции образовательной среды -- культурно-образовательная среда региона -- лечебно-профилактические учреждения -- медицинские университеты -- медицинское образование -- образовательная среда -- принципы интеграции образовательной среды -- условия интеграции образовательной среды Аннотация: В статье сопоставляются категории "образование" и "образовательная среда как педагогический феномен", рассматриваются структура и функции образовательной среды медицинского университета с акцентом на интегративной функции. Автором разработаны условия, принципы и критерии интеграции образовательной среды медицинского университета в профессиональную среду лечебно-профилактического учреждения и в культурно-образовательную среду региона. |