Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Н. А. Абрамова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия) Дефектология. Специальные школы--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- педагогические институты -- дефектологический профиль -- педагоги дефектологического профиля -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- учителя-предметники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- логопедия -- олигофренопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессиональная рефлексия -- рефлексия -- курсы повышения квалификации -- регионы России -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт работы Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова по повышению квалификации учителей-дефектологов и учителей-предметников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений Республики Саха (Якутия) в области коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Доп.точки доступа: Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толстых, Г. В. (доктор исторических наук). Об опыте развития многоуровневых образовательных учреждений в новых условиях в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Г. В. Толстых> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 20 (251). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): уровни образования -- профессиональное образование -- интеграция образования -- многоуровневые учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- образовательные учреждения -- система профессионального образования -- модернизация образования -- учреждения профессионального образования Аннотация: Обобщен уникальный опыт создания и функционирования многоуровневых профессиональных учебных заведений в Республике Саха (Якутия). В интегрированном виде они объединили три уровня непрерывного профессионального образования - начальный, средний, высший. В качестве примера приводится анализ интеграции Якутского государственного инженерно-технического института. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные направления реализации концепции профессиональной ориентации в федеральном университете [Текст] / А. В. Мордовская [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 9-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовское образование -- концепции профессиональной ориентации -- образовательные учреждения -- общественные организации -- опыт работы -- организация профориентационной деятельности -- послевузовское образование -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентационная работа -- профориентация -- регионы России -- системы профессиональной ориентации -- управление профессиональной ориентацией -- учебные заведения -- федеральные университеты Аннотация: Рассмотрен опыт управления системой профессиональной ориентации в федеральном университете. Доп.точки доступа: Мордовская, Анна Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики); Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент; начальник); Панина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Аммосов, Иван Николаевич (кандидат экономических наук; начальник); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова; Ассоциация "Северо-Восточный университетский образовательный округ"; Северо-Восточный университетский образовательный округ, ассоциация; Федерация родителей учащихся и студентов, обучающихся в учебных заведениях "Северо-Восточного университетского образовательного округа", общественная организацияСовет студентов-предпринимателей Республики Саха (Якутия), общественная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |