Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования). Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. Доп.точки доступа: Вуд, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования). Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- зарубежные страны -- иностранные языки -- история тестологии -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- культурно-исторический детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- обучение иностранным языкам -- причинно-следственные связи -- тестирование -- тестовые методы -- тестология -- языковая тестология -- языковое образование -- языковое тестирование Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокова, Татьяна Николаевна. Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- прагматизм -- системы образования -- философско-педагогические концепции Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |