Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки. Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобанов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей педагогики и психологии, докторант кафедры педагогики послевузовского образования). Методологические аспекты историко-педагогических исследований [Текст] / В. В. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- историко-педагогические исследования -- история педагогики -- методология педагогики -- методы исследования -- периодизация Аннотация: С позиций методологии освещаются некоторые аспекты историко-педагогических исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |