Андреев, А. А. (профессор).
    Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы [Текст] / А. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные (онлайн) курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Приводится организационно-педагогическая характеристика российских открытых образовательных ресурсов и массовых открытых дистанционных (онлайн) курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пашута, Валерий Лукич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Использование дистанционных образовательных технологий в российском высшем образовании [Текст] / В. Л. Пашута, А. М. Фофанов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- доступность образования -- информационные образовательные технологии -- качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические принципы -- принципы образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные принципы использования дистанционных образовательных технологий с позиции совершенствования образовательного процесса в условиях современного вуза, а также повышения качества и доступности образования. Выделяются особенности применения дистанционных технологий в высшем образовании при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Фофанов, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонов, Олег Валентинович (преподаватель).
    Об оценке качества дистанционного обучения [Текст] / О. В. Антонов, Ю. В. Меркулова, В. А. Никифоров // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 96-100 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество образования -- качество обучения -- качество учебного процесса -- международные стандарты -- образовательные стандарты -- оценка качества обучения -- показатели качества -- стандарты -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: Описываются основные международные и отечественные стандарты, регламентирующие порядок организации и оценки качества дистанционного обучения. Приводится система показателей оценки качества использования дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Юлия Витальевна (методист); Никифоров, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Бобыкина Наталия Юрьевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
диагностика потребностно-мотивационной сферы -- дистанционная педагогика -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение русской вышивке -- дистанционные электронные курсы -- карты интересов -- методики дистанционного обучения -- мотивационная система личности -- народная вышивка -- обучение русской вышивке -- опросники интересов -- потребностно-мотивационная сфера -- русская народная вышивка -- формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".


Доп.точки доступа:
Бобыкина, Наталия Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стартовали проекты "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" и "Вузы как центры инноваций" [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные инновации -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- проекты -- региональное высшее образование -- региональные центры компетенций -- российские вузы -- российское высшее образование -- университетские центры -- университеты -- центры компетенций
Аннотация: Проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования. Одной из целей приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций" является включение университетов в решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Современная цифровая образовательная среда [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- ведущие вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- приоритетные проекты -- проекты -- российские вузы -- университеты -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Россия является одним из мировых лидеров в сфере внедрения инструментов онлайн-обучения. Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Минобрнауки России намерено обучать востребованным навыкам с помощью онлайн-курсов [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заместители министров -- заседания -- министерства науки и высшего образования -- образовательные программы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- проекты -- российские министерства -- российское образование -- цифровая образовательная среда
Аннотация: В ходе заседания Совета по цифровой экономике при Совете Федерации РФ на тему "Человеческий капитал как основной актив цифровой экономики" Марина Боровская, заместитель министра науки и высшего образования РФ заявила о том, что онлайн-образование поможет удовлетворить в стране потребности в новых компетенциях и востребованных навыках. Онлайн-обучение - это мощный инструмент для того, чтобы выстроить индивидуальную траекторию, наполнить ее теми смыслами, навыками, компетенциями, в которых имеется потребность.


Доп.точки доступа:
Боровская, М. (заместитель министра науки и высшего образования РФ); Заседание Совета по цифровой экономике при Совете Федерации РФ "Человеческий капитал как основной актив цифровой экономики"Человеческий капитал как основной актив цифровой экономики, заседание Совета по цифровой экономике при Совете Федерации РФ; Минобрнауки России; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Совет Федерации РФ \совет по цифровой экономике\; Совет по цифровой экономике Совета Федерации РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)