Аверьянов, Л. Я. Роль дистанционного образования в преодолении социальных противоречий нашего времени [Текст] / Л. Я. Аверьянов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- доступность образования -- Интернет-образование -- компьютерная грамотность -- модульное обучение -- социальные противоречия -- стратификация общества -- электронное обучение Аннотация: В контексте современной действительности - глобального информационного общества и его стратификации, все больше возникает вопрос доступности образования. И именно дистанционное обучение, Интернет-образование может стать одним из столпов социальной поддержки населения нашей страны. Доп.точки доступа: Русский Гуманитарный Интернет Университет |
Кроль, В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут. Доп.точки доступа: Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю. |
Толкачев, В. А. Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования. |
Асимопулос, Н. Д. Сетевая электронная инженерная лаборатория [Текст] / Н. Д. Асимопулос, К. И. Натанаил, В. И. Мпацакис> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 61-62. - Дайджест ст.: Asimopoulos, N. D. Nathanail, V. I. Mpatzakis Network-Based Electronic Engineering Laboratory // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 41-54 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- архитектура лабораторий -- виртуальные лаборатории -- дизайн лабораторий -- дистанционное обучение -- дистанционные лаборатории -- инженерное образование -- инженерные специальности -- Интернет -- информационные технологии -- качество обучения -- сетевые лаборатории -- университетские кампусы -- электронное обучение -- электронные лаборатории Аннотация: Проблема создания дизайна электронных инженерных лабораторий. Описание архитектуры сетевой электронной лаборатории. Дистанционное обучение студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Натанаил, К. И.; Мпацакис, В. И. |
Толкачев, В. А. Повышение квалификации сотрудников вуза как фактор обеспечения качественной подготовки специалистов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. А. Толкачев, Н. В. Черепанова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 3-8 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Россия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- аттестационные работы -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- воспитательная работа Аннотация: Рассматривается организация повышения квалификации сотрудников Современной гуманитарной академии, особенности подготовки аттестационных работ, а также роль дистанционного обученияв повышении эффективности работы студентов. Доп.точки доступа: Черепанова, Н. В.; ЮНЕСКОСовременная гуманитарная академия; СГА |
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.). Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков> // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования. |
Середа, С. Г. Концептуальная модель интернет-портала научной и образовательной коммуникации [Текст] / С. Г. Середа, И. С. Батулин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- образовательная деятельность -- информационное пространство -- Интернет-порталы -- Интернет-ресурсы -- поиск информации -- эффективность поиска -- пользователи -- взаимодействие -- оптимизация сети Аннотация: Анализ возможностей повышения эффективности научной и образовательной коммуникаций в сети Интернет. Доп.точки доступа: Батулин, И. С. |
Барчуков, И. С. Социальная стратегия и приоритеты дистанционного образования в сельских регионах России [Текст] / И. С. Барчуков, В. Г. Ерыкова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- вузы -- высшая школа -- социальная стратегия -- региональное образование -- сельские регионы -- качество обучения -- информатизация образования -- инновации -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии Аннотация: Представлен опыт работы Современной гуманитарной академии по использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной подготовке квалифицированных кадров сельских регионов России. Доп.точки доступа: Ерыкова, В. Г.; Современная гуманитарная академия |
Гаврилов, Н. А. Моделирование дистанционной образовательной среды в системе повышения квалификации работников образования [Текст] / Н. А. Гаврилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционная образовательная среда -- ДОС -- педагогические кадры -- работники образования -- повышение квалификации -- моделирование ДОС -- информатизация образования -- педагогические системы Аннотация: Рассмотрены проблемы проектирования современной модели дистанционного обучения работников образования в различных моделях повышения квалификации. Раскрыты некоторые особенности этих моделей. |
Биккулова, Г. Р. Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет [Текст] / Г. Р. Биккулова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 47-53 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инновации -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- учреждения образования -- информационное пространство -- интернет-образование -- Интернет -- целевые программы -- государственная политика Аннотация: Представлен краткий обзор некоторых важных типов образовательных систем, основанных на использовании компьютеров. Говориться все о болеее и более животрепещущей на российских информационных просторах теме интернет-образования и причинах огромного интереса к дистанционному обучению через Интернет. |
Кривова, В. А. Применение систем видеоконференцсвязи и веб-коммуникации при реализации корпоративного обучения в распределенных компаниях [Текст] / В. А. Кривова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 4-26 : 10 рис. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- инновации -- распределенные компании -- видеоконференцсвязь -- веб-коммуникации -- дистанционное обучение -- высшая школа -- повышение квалификации -- программное обеспечение -- коллективные занятия -- дидактика Аннотация: Рассматриваются инновационные способы организации и проведения коллективных занятий в режиме реального времени с использованием телекоммуникационных технологий. |
Топчий, И. В. Особенности создания информационных ресурсов для поддержки специальных дисциплин архитектурного образования [Текст] / И. В. Топчий> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- художественное образование -- дизайнерское образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- учебные дисциплины -- архитектурно-дизайнерский профиль -- компьютерный дизайн -- художественно-графические дисциплины -- мультимедийные учебники -- программная оболочка -- качество обучения Аннотация: О дистанционной форме образования будущих архитекторов и дизайнеров, обеспечивающей максимально возможное на сегоднящний день качество обучения за счет тщательной экспертной оценки используемых инофрмационных технологий, учета психологических особенностей образования, высоких требований к качеству учебных видео- и аудиоматериалов. |
Щегорцов, М. (эксперт гос. финансовой корпорации). Дистанционное - значит перспективное [Текст] / М. Щегорцов> // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 3. - С. 74-76
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): кадры -- кадровая политика -- подготовка кадров -- обучение кадров -- корпоративное обучение -- образовательная политика Аннотация: Об опыте развития дистанционного обучения как за рубежом, так и в России. |
Данилов, В. Г. Обучающая система для решения задач по аналитической геометрии с генерацией заданий на основе порождающих грамматик [Текст] = Training System for Decisions of Problems on Analytical Geometry With Generation of Tasks on the Basis of Generating Grammatic / В. Г. Данилов, И. Ш. Шемсединов> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 4. - С. 5-9 : 4 рис. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- дистанционные образовательные системы -- генерация заданий -- текстовые файлы -- контроль знаний -- тестирование -- генерация графических иллюстраций -- компьютерная проверка знаний -- информационные технологии -- грамматика Хомского -- Хомского грамматика Аннотация: В статье излагается принцип построения обучающей и контролирующей системы, основанной на генерации знаний. Система генерирует текстовые файлы задания и решения и графическую иллюстрацию, отвечающую сгенерированному заданию. Преимуществом систем, основанным на принципе генерации, является возможность практически неограниченно расширять количество задач, меняя параметры генерирующей программы. Доп.точки доступа: Шемсединов, И. Ш.; Красноярский государственный технический университет |
Суслова, Ю. Ю. Всему и... везде [Текст] : направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования / Меркулина И. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- инновации -- инновационное развитие -- интеллектуальный потенциал -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- дистанционное обучение Аннотация: Сущность инноваций в системе дополнительного профессионального образования. Дистанционное обучение как инновационная образовательная технология. |
Образование на дому [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 15. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- дети -- дистанционное обучение Аннотация: О создании в России условий для обучения детей-инвалидов на дому. |
Куклев, Валерий Александрович (канд. пед. наук). Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Валерий Александрович Куклев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 11-33 : 3 ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- мобильные технологии -- интерактивное обучение -- самообучение -- образовательные системы -- дидактические возможности Аннотация: Мобильное обучение как часть открытого дистанционного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рак, Евгения (ст. преподаватель Ин-та информац. технологий ВВАГС). Особенности применения дистанционных технологий обучения в виртуальном образовательном пространстве вуза [Текст] / Евгения Рак> // Власть. - 2010. - N 10. - С. 74-76. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии образования -- информационные технологии -- вузы -- образовательное пространство Аннотация: В работе рассмотрены особенности учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, представлены мнения экспертов, выявленные посредством интроспективного интервью по проблематике использования технологий дистанционного обучения в образовательном пространстве вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Благов, М. Н. О дистанционных технологиях в образовании [Текст] / М. Н. Благов> // Администратор образования. - 2011. - N 1. - С. 90-91
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учреждения высшего профессионального образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные системы -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии -- информационное пространство -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- телекоммуникационные системы -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- технологии дистанционного обучения -- онлайновые курсы -- онлайновое обучение Аннотация: О развитии телекоммуникационных систем в сфере дистанционного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзова, Р. Н. Школа вокала "MAGiC VOICE" открывает отделение дистанционного обучения [Текст] / Р. Н. Борзова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): школы вокала -- вокал -- пение -- дистанционное обучение -- музыкальное образование -- вокальное образование -- музыкальные школы -- мобильная связь -- электронная почта -- инновации в образовании -- интернет -- интерактивные уроки Аннотация: Дистанционное обучение в школе по вокалу как возможность получать знания в любом месте мира. Доп.точки доступа: Magiс Voice Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |